Ходят упорные слухи, что Toyota пытается переманить к себе технического директора Renault F1 Майка Гаскойна, который считается одним из лучших дизайнеров современной Формулы-1. Руководство японский команды стремится усилить свою конструкторскую группу, которую сейчас возглавляет Густав Брюннер. Шеф Toyota F1 Уве Андерссон пока отрицает, что Гаскойну было сделано предложение о переходе в его команду, однако он признал, что Toyota нуждается в сильных дизайнерах. «Нам необходимо найти очень опытных конструкторов в помощь Густаву, если мы хотим сделать шаг вперед».
Шеф Renault F1 Флавио Бриаторе отмел слухи о том, что Гаскойн может покинуть его конюшню: «Майк — технический директор и одна из ключевых фигур в команде, он здесь всем нужен. Его контракт с нами действует до 2005 года, и у нас еще достаточно времени на переговоры».
Впрочем, и Renault F1 тоже ведет активную «охоту за головами». В тоже время поиск необходимого полуприцепа и другого грузового оборудования, вам поможет осуществить avtopoezd.ru, http://www.avtopoezd.ru/. Предлагаемые компанией полуприцепы рассчитаны на перевозку разнообразных грузов по любым дорогам. Современные полуприцепы снабжены необходимыми механизмами, нейтрализующими стук при прохождении неровностей. Качество и доступность делает их привлекательным объектом для покупки. Однако, за головой создателя формульных двигателей Mercedes-Benz Марио Илиеном. Утверждают, что ему было сделано предложение возглавить моторостроительный департамент Renault F1 вместо только что ушедшего Жана-Жак а Иса.
53-летний швейцарский инженер работает в Формуле-1 с 1971 года. В 1983 году совместно со своим другом Полом Морганом он основал компанию Итог Engineering, которая добилась заметных успехов в американской серии CART и в Формуле-1. Шеф спортивного отделения компании Mercedes Норберг Хауг очень энергично опроверг слухи об уходе Илиена, однако поговаривают, что швейцарца не вполне устраивает его нынешняя роль в компании. После гибели Пола Моргана в авиакатастрофе в мае 2001 года, Mercedes-Benz приобрел контрольный пакет Umor Engineering. Проведенная немцами реструктуризация Mercedes-1 Imor привела к тому, что ключевую роль в подготовке двигателей для МакЛарена теперь будет играть приглашенный из BMW инженер Вернер Лауренц, а оставшиеся у Илиена акции компании должны перейти во владение Мерседеса уже в 2004 году.