Тест-пилоты
15 Апреля 2015

Вполне возможно, что вскоре число гонщиков со стажем в роли первых тест-пилотов, еще вырастет. Новый технический регламент, который FIA намерена постепенно вводить в действие с 2003 года, поставит перед техническими отделами команд весьма сложные задачи — и помощь многоопытных «стариков» окажется здесь очень кстати...Также кстати окажется необходима и http://inavex.ru/. Независимая экспертиза квалифицированного специалиста поможет как физическим, так и юридическим лицам. Экспертиза нужна всем и всегда, в особенности при оценке ущерба в ходе ДТП. Оценка будет осуществлена быстро и эффективно, что сэкономит ваши силы и средства. Доклады экспертов предоставляются в форме, которая соответствует действующим нормам закона и могут быть использованы вами в суде для своей защиты.

Так или иначе, со времени моего первого разговора с Алексом прошло уже больше ПЯТИ лет. Гран При Венгрии 1997 года. Я в моторхоуме Бенеттона жду Жана Алези... Сотрудница пресс- службы команды смущенно сообщает, что Жан задерживается и предлагает поговорить пока с молодым тест-пилотом Вурцем, который... Перебиваю ее: спасибо, я знаю, кто такой Вурц. Только что, заменив приболевшего соотечественника Герхарда Бергера, этот нескладный австрийский парень сотворил сенсацию. Уже в своей третьей гонке Формулы-1 он занял третье место! Совершенно очевидно, что Алекс Вурц — будущая звезда, и я рад взять у него интервью...

2003 год. Третий год, который Вурц начинает как тест-пилот команды McLaren. Прошлым летом у него появился было шанс вернуться в гонки: он был одним из кандидатов в команду Toyota. Но все обернулось иначе, и за Тойоту сейчас готовится стартовать Оливье Панне — другой тест-пилот, которому в свое время удалось вернуться в Гран При. А у Вурца не сложилось... Суперзвездой он так и не стал, и финиш на подиуме в 1997 остался у него единственным. В том году он больше не вышел на трассу — Бергер вернулся в состав. Потом были три полных сезона в команде Benetton, проведенные без особых успехов. А затем — тесты, тесты, тесты.

Каждый, кто был в гонках, а теперь - рядом с ними, хочет вернуться. Твоему предшественнику на посту тест-пилота МакЛарена Оливье Панису это удалось, а тебе пока нет. Это расстраивает?

Пример Паниса все время перед глазами, конечно... Но и работа тестера в McLaren — хороший шанс для того, чтобы реализовывать себя. прогрессировать. Если я снова смогу стартовать в Гран При, это получится у меня лучше, чем когда-то.

Но попытки найти место гонщика ты не оставляешь...

Ситуация на водительском рынке сложная, и летом я снова оказался не в лучшей позиции. Ну ничего... у меня хорошее место. Я в Формуле-1 — и этим все сказано.

Разговор сразу начал складываться не так, как мне хотелось. Стандартные слова о том, какая хорошая у него команда и какую важную работу он выполняет... Меня это не устраивало и я напомнил Алексу о нашей встрече пятилетней давности. Нет, он, конечно, не помнит того интервью, но прекрасно помнит то время.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог