Кузов, не испытывающий на рамном автомобиле больших нагрузок, постарались облегчить. У 60-го УАЗа он заметно тяжелее, чем у «козла», и это, пожалуй, главный недостаток новичка по сравнению с ветераном, поскольку резервы облегчения оказались невелики — срезать много лишнего металла с нового кузова не получилось.
Дальше встал вопрос установки в салон внедорожника каркаса безопасности, ведь до сих пор никто для этой модели «клетку» не делал. В решении этой непростой задачи команда положилась на опыт фирмы Московия. специализирующейся на проектировании и изготовлении каркасов безопасности для гоночных автомобилей. Схему каркаса спроектировали по образу и подобию лучших импортных ралли-рейдовых машин.
Стоит добавить, что гоночное авто действительно стоит внимания. Чтобы всегда держать его в поле зрения не помешает воспользоваться такой полезной современной услугой, какСердце автомобиля — его мотор
К сожалению, у синего УАЗа он далеко не «пламенный». Дело в том, что базой для создания гоночной машины послужил экземпляр из первых серий, на которые устанавливались еще старые восьмиклапанные двигатели 402-й серии. Такой мотор, с допотопным карбюратором п штанговым приводом клапанов, даже с увеличенным до трех литров рабочим объемом не может обеспечить тяжелому автомобилю приличную динамику. Резервы форсировки скромны — за счет увеличения степени сжатия и облегчения поршневой группы с 402-го мотора можно снять сил 140—150, не больше. Почти столько же выдает стандартный 409-й, который сейчас устанавливают на эти машины. По признанию создателей, именно двигатель является пока наиболее слабым местом их машины. И если на гонках с тяжелым бездорожьем, вроде Луги или Коломны, УАЗ еще может взять хорошей проходимостью, то скоростные этапы выиграть на нем практически нереально. Сейчас рассматриваются варианты замены мотора. Возможно это будет 16-клапанный 409-й двигатель, а может команда остановится на дизельном моторе ЗМЗ-514, которым завод планирует уже в этом году оснащать малые серии машин.
Еще одной известной проблемой стандартного УАЗа является плохая устойчивость и управляемость, делающие езду с более-менее высокими скоростями, а тем более в гоночных режимах, попросту опасной. Дабы сделать автомобиль более послушным, потребовалось вмешаться в конструкцию подвесок и рулевого управления.