Немного в сторонке у ярко оранжевого "БМС" несколько столь же ярких, в фиолетовых платьях, смуглокожих девушек, развернули плакат: "Только победы экипажу Антигуа". Единственный экипаж, заявленный под 81 номером, представляет крохотную островную страну, затерянную в Карибском море. Протяженность дорог этой страны всего 288 километров, а замахнулись они проехать в режиме ралли сразу 26000 километров.
Карлов протиснулся сквозь толпу любопытствующих, обступивших наши “Москвичи”, позвал ребят.
— Подавайте машины вон к тем воротам. Приготовьте документы.
В просторных проездах под трибунами огромного стадиона автомобили проходили несколько постов техническою контроля. К соревнованиям допускались любые автомобили, и на их подготовку не накладывалось никаких ограничений. В Положении о марафоне, было записано: “Допускаются любые четырехколесные легковые автомобили в произвольной комплектации". Поэтому технические контролеры проверяли только исправность освещения, тормозов и рулевого управления. Мальчишки здесь же ловко наклеивали на автомобили стартовые номера и рекламные плакаты. Таким образом, победу в гонке гарантирует не только грамотный пилотаж, но и слаженная работа авто. А ее могут обеспечить только качественные http://www.komkat.ru/zapchasti-cummins. Запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Широкий ассортимент деталей позволит подобрать необходимый вариант и наладить оптимальную работу двигателя. Кроме того, покупка окажется выгодным приобретением, соответствующим вашим возможностям.
Сопровождаемый возгласами одобрения любителей автомобильного спорта подкатил очередной автомобиль. Это ’Форд-Эскорт’. За рулем Ханну Мик кола, яркая восходящая звезда финского ралли. Среднего роста широкоплечий парень лет двадцати пяти стоял у своею автомобиля, явно смущенный популярностью. Ею ясные светло голубые глаза приветливо улыбались.
Расторопные мальчишки наклеили на дверки оранжевые квадраты с номером 18 и надписью "World cup rally". Карлов с интересом принялся рассматривать автомобиль. Первое, что бросилось в глаза, эго — дуги безопасности. Они шли по обе стороны автомобиля, упираясь передними концами на подкрыльевые усиления передних амортизаторов. Они проходили над передними крыльями и уходили под крышу автомобиля, чуть в стороне от лобового стекла. Далее, пройдя вдоль салона, трубы упирались в колодцы задних амортизаторов. “Видно серьезные дороги ожидают ребят; — подумал Карлов, — если "Форд" так усилил свои автомобили4”. Заглянув внутрь салона, он привычным взором отметил, что автомобиль предельно облегчен. Выброшены все внутренние панели дверей, нет стеклоподъемников, задних сидений, упрощена панель приборов. Крышка капота и багажника сделаны съемными и крепятся простыми штырями и шплинтами.