Но мисс Смит, очевидно, из тех женщин, которых надо опасаться мужчинам, даже когда они садятся за руль раллийного автомобиля. С ней вместе едет ее штурман Алиса Уотсон, прелестная учительница из Гросвета. Она недавно стала победительницей в шотландских ралли. Третья подружка в этом экипаже Жинетте Делоранд из Франции. Оставила она двух детей на попечение мужа, дипломатического работника США в Женеве, и теперь несется в пляшущем автомобиле по грудным трассам гигантского ралли.
Окончен спецучасток, сброшены шлемы. Дорожка все такая же узкая и извилистая, но теперь спокойная и мирная петляет по горным склонам легко и непринужденно, ведет автомобили куда-то вниз. Вот и тихий пограничный пост. Кончилась Италия, и французская земля принимает спортсменов. Еще немного отдыха в дорожном режиме, еще несколько километров можно полюбоваться красотами альпийских лугов, вдохнуть пьянящий горный воздух. И снова прайм, теперь его имя "Альиин". Эти замысловатые дорожки, некогда прорубленные на горных склонах, каждую зиму, как неподкупный экзаменатор, ведут допрос каждого экипажа, кто пробился в заветное число стартующих на последний решающий круг в самом известном, самом популярном и авторитетном ралли ’Монте-Карло". Заснеженные и обледеневшие, эти дорожки становятся во много раз строже. А организаторы соревнований предлагают пройти их в режиме скоростного участка. И вынуждены экипажи на головокружительной скорости мобилизовать себя, чтобы удержать в повиновении свой автомобиль, на. казалось бы, умышленно накрученных поворотах, подъемах и спусках.
Когда-то наши спортсмены на "Москвичах-408" и "Волгах-21" несколько раз пробовали стартовать в этих ралли. Но малый опыт участия в международных соревнованиях, слабая квалификация спортсменов, как гонщиков, так еще в большей мере и штурманов, да еще слабые автомобили, все это не позволило показать хоть какой-либо стоящий результат Безуспешные выступления послужили причиной того, что с тех пор наших раллистов уже многие годы не заявляют на эти ралли. А ведь с той норы класс наших спортсменов существенно вырос. Введенные в употребление скоростные стенограммы, прогрессивные приемы управления автомобилем, возросший класс гонщиков позволяют рассчитывать на какой-то успех. Да и автомобили теперь обладают чуть ли не втрое большей мощностью, чем старенькие четыреста восьмые.