Первые тесты Jordan 2003 года Джанкарло Физикелла проводит на черном болиде без спонсорских наклеек
Берни Экклстоун предпринял экстренные меры для спасения двух самых бедных команд сегодняшней Формулы-1 —Jordan и Minardi. Финансовое положение обеих в межсезонье стало угрожающим — дело шло к тому, что в 2003 году команды вполне могли разделить печальную судьбу Prost и Arrows и навсегда исчезнуть из Больших Призов. Чтобы не допустить такого развития событий и сохранить на стартовой решетке хотя бы 20 машин, Берни Экклстоун, с согласия руководителей других команд, выделил Jordan и Minardi из фондов компании FOM (Formula One Management) значительную часть доходов от телетрансляций за 2002 год.
Нужно заметить, что любая машина, даже гоночный карт, должна быть надежно защищена на трассе. А что может лучше реализовать это требование как ни http://aer-tech.ru/univer. Отечественные и иностранные брызговики разнообразных оттенков обеспечат вам безопасное пребывание на дороге. Брызговики справятся с любыми загрязнениями и будут радовать вас в течении длительного времени.Однако, как заметил Эдди Джордан, «Без этих денег нам пришлось бы проявлять чудеса изворотливости, достойные великого иллюзиониста Гудини. Но теперь мы сможем гарантировать нашим потенциальным спонсорам, что мы наверняка остаемся в бизнесе».
Финансовое вливание со стороны FOM позволит обеим командам гарантировать себе место на старте всех 16 гонок 2003 года и облегчит процесс переговоров со спонсорами. Jordan и Minardi еще до сих пор не назвали своих титульных спонсоров на этот сезон.
Ирвайн прощается с Ф-1
Эдди Ирвайн наконец-то определился со своими дальнейшими планами — в конце января колоритный североирландец объявил, что в 2003 году выступить за Jordan Grand Prix ему не судьба, а других вариантов у него просто нет. «Для меня сегодня грустный день. Я принял решение не выступать в Ф-1 в 2003 году», — объявил Эдди.
Главная сенсация в заявлении Ирвайна - он предлагал Джордану выступать за его команду бесплатно! Вице-чемпион мира 1999 года даже обещал привести с собой нескольких личных спонсоров. Однако Ирвайн категорически отказался платить за право выступать за Jordan, и это поставило крест на его надеждах. Эдди Джордану был нужен пилот, способный принести в команду как минимум три миллиона фунтов стерлингов.