Соревнования на подъем
27 Февраля 2015
Теги: гонки

Совершенно особым видом соревнований являются соревнования на преодоление подъемов. Они проводятся обычно по горным дорогам, имеющим большое число виражей и поворотов. Крутизна трассы на отдельных участках достигает 15%.

В настоящее время за границей, главным образом во Франции и Италии, имеются специальные горные треки, на которых проводятся ежегодные соревнования и постоянные тренировки гонщиков.

Некоторые из треков расположены на большой высоте над уровнем моря, что создает дополнительные трудности, вследствие меньшей плотности воздуха, ухудшающей наполнение цилиндров двигателей.

Наиболее интересными горными треками в Европе являются: итальянский горный трек в Стельвио-Посс, расположенный на высоте 275СГм над уровнем моря. Длина трека около 14 км, на всем своем протяжении он имеет 48 крутых поворотов; дорога оборудована защитными ограждениями на случай заноса автомобиля;

трек Монт-Венту во Франции, отличающийся крутизной отдельных участков и большим числом поворотов малого радиуса, некоторые из которых имеют профилированные виражи;

трек Клаузен-Посс в Швейцарии, имеющий при общей длине в Ї5 км 100 поворотов с профилированными виражами.

В соревнованиях на подъем автомобили пускаются с раздельным стартом и большими интервалами, исключающими возможность обгона, что было бы сопряжено с большими опасностями.

Значение этих испытаний очень велико как в отношении требований, предъявляемых к материальной части, так и к искусству водителей.

Чередование относительно прямых и ровных участков с крутыми подъемами и поворотами требует от автомобилей большой приемистости, а длительная работа на низших передачах большой надежности двигателя. Если у вас производство и вам необходим металл титан, тогда http://www.alfa-sous.ru/4/czvetnoj-metalloprokat/14/krug-titanovyij.html вы сможете закупить тут.

От гонщиков требуется глубокое знание своего автомобиля, что обеспечивает возможность полностью использовать все его динамические качества, не доводя двигатель до перегрева.

При соревнованиях на подъем имеет громадное зна-, чение хорошее сцепление колес автомобиля с поверхностью дороги, так как в случае недостаточного сцепления буксование колес вызывает боковой занос, снижающий скорость автомобиля.

Наиболее рациональным типом конструкции автомобиля для горных соревнований является автомобиль с четырьмя ведущими колесами. Выпуск таких автомобилей осуществляется рядом фирм, в частности Бугатти, создавшей специальный тип автомобиля с приводом на четыре колеса.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог