САУ, функционирующие в классе V, с одной стороны, поддерживают работу двигателя на заданных режимах регуляторной характеристики, а с другой — обеспечивают постоянную скорость движения машины. Такие системы нашли применение на тракторах и автомобилях, вынужденных работать на заданной, в большинстве случаев «ползучей», скорости. Подобная экспериментальная система была создана для трактора ГТ-55 Липецкого тракторного завода в Кубанском сельскохозяйственном институте Л.И. Гром-Мазничевским для САУ ГОТ тракторов ДТ-14Б, ГТ-50, МТЗ-50Б, МТЗ-80Б; В.А. Петровым для САУ ГОТ экспериментального трактора К-700 с двигателем ЯМЗ-2Э8НБ.
Сопоставление САУ ГОТ
Основным недостатком САУ класса постоянной скорости является ее многосоставность, т. е. обязательное наличие в ней системы класса N. Это снижает надежность, динамические качества САУ ГОТ и т. д.
Сопоставление САУ ГОТ и принципов их функционирования показывает, что в существующих САУ не нашло отражение важное преимущество ГОТ — возможность управления индивидуальной раздачей мощности по колесным движителям в зависимости от условий и режимов эксплуатации. Это объясняется отсутствием однозначного методического аппарата определения оптимальных характеристик для управления отдельным каналом силового привода трансмиссии и взаимодействием каналов при их несимметричной работе. Если в вашем гараже есть погрузчик и у него сел аккумулятор, тогда http://faamru.com/ вы найдете тут и подарите ему вторую жизнь.
Кроме того, рассмотренные выше принципы управления ГОТ не учитывают тенденцию мирового автомобилестроения на сопряжения существующих САУ всех агрегатов и систем АТС в единую модульно-коммутационную сеть. В связи с чем не учитывается информационный и силовой обмен при взаимодействии с другими САУ агрегатов и систем машины (двигателя, подвески, рулевого управления и т. д.).
Таким образом, необходимо сформировать теоретические основы для организации управления ГОТ Этот методологический аппарат должен определить минимальный набор оптимальных критериев управления ГОТ и алгоритмы управления, учитывающие индивидуальную адресную реакцию САУ на несимметричное отклонение значений параметров во всех каналах многоканальной ГОТ; правила взаимодействия каналов, принципы осуществления квазистационарной работы двигательной установки; обеспечение параметров взаимодействия САУ ГОТ со всеми САУ транспортного средства и общей САУД машины.