Скоростной участок 2
26 Марта 2015

Вообще, прямолинейные участки дороги в значительной мере влияют на технику ведения автомобиля при на скоростном участке. По этому прямые участки дороги, связывающие повороты и другие элементы дороги надо записывать обязательно и точно, определяя отрезки прямых с точностью до 50 метров. Например: 50, 100, 150, 200. 250. Более длинные прямые можно измерять специальным устройством, особенно для ночных участков трассы или для тумана или дождя. Прямые более короткие: 10. 20,30, 40, 50, 60. 70, 100, надо измерять еще точнее. Короткие прямые, 10-20 метров между двумя поворотами буду значительно влиять на технику их прохождения.

Важность этих подсчетов играет немаловажную роль при дальнейшем управлении авто. В любое время суток, особенно ночное, вы должны быть уверены в безопасности движения по трассе.

Вернемся к нашим подсчетам. Записывать прямые будем просто цифрой. Обязательно двух, трех, четырехзначной.

Кстати, это позволит предостеречь от путаницы между прямыми и категориями поворотов. Цифра, характеризующая прямую, обязательно заканчивается нулем. Если вы не можете подобрать себе кошелек, то https://shop.bmw.ru/products/aksessuary_iz_kozhi/zhenskoe_portmone_bmw/ - это то что вам нужно. Отличное качество и презентабельный внешний вид не оставят равнодушными.

Эти трудности для гонщика возникают, когда дорога скрывается от его взора за продольным изломом и хочется знать: а что дальше? Предлагаю каждую потерю видимости дороги на продольном се переломе обозначать одной буквой - заглавной “ I “

И читать “Трамплин”. (В дальнейшем развитии скоростных стенограмм оказалось полезным различать продольные переломы по степени трудности их преодоления. Словом “трамплин” и символом “Т” обозначать только переломы, которые приводят к отрыву автомобиля от дороги, к его полету, прыжку. Если автомобиль не отрывается от дороги, то удобнее обозначать его дужкой выгнутой к верху и читать бровь").

Трамплин

Карлов все дальше и детальнее излагал неизвестную и необычную еще для спортсменов теорию скоростных стенограмм, которая призвана помочь экипажу в условиях скоростного движения по трассе. Обсуждались возможности записи различных комбинаций и вариантов поворотов. Появились записи Пр-2-3, когда поворот усложняется, увеличивая свою кривизну, или J1-2-2, если поворот “длинный”, затяжной. Появились связки. Например: Пр-3, Т, Лв-2, когда за поворотом следует перелом и “сразу’' следующий поворот. Техника прохождения каждого элемента этой связки, а связка, которая обозначается дугой чуть ниже строки, а при диктовке словом “сразу”, зависит от их сочетания а так же от взаимного влияния друг на друга.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог