Систематичность обучения означает, что в процессе обучения занимающиеся должны приобрести определенный круг знаний и навыков. Каждое из занятий должно отвечать целям обучения и его общему содержанию, иметь связь с изученным и с тем, что предстоит изучить. Систематичность в обучении требует постепенного перехода от известного к неизвестному, от усвоенного к вновь изучаемому, прочного закрепления приобретенного. Занятия должны носить регулярный характер, проводиться на основе учебного плана и программы. Каждое последующее занятие должно строиться с учетом усвоения учебного материала предыдущих занятий.
Принцип доступности. Соблюдение этого принципа имеет очень большое значение для занимающихся, для более продуктивной организации занятий. Учебные задания должны быть доступными для выполнения их занимающимися. Постепенное осложнение практических задач в обучении и тренировке мотоспортсмена должно сочетаться с требованием безусловного выполнения заданного. Прилетели в минск по бизнесу, тогда вам нужны колеса - http://aznur.by/ вы найдете тут.
Тренер, подбирая учебные задания сообразно силам занимающихся, предлагая доступные для учеников способы выполнения заданий, обеспечивает четкое их выполнение и тем самым не только способствует формированию нужного навыка, но и воспитывает принципиальное отношение к делу, приучает доводить порученное дело до конца. Этот принцип требует учета возрастных и половых особенностей, подготовленности занимающихся, допустимых нагрузок на организм при проведении практических занятий. В процессе теоретических занятий необходимо учитывать способность занимающихся понять и усвоить преподносимый им учебный материал. При проведении практических занятий необходимо учитывать способности занимающихся к выполнению практических действий — будь то занятия физическими упражнениями или действия на мотоцикле.