Разработка гидрообъемных трансмиссий
10 Февраля 2015
Теги: гонки

Таким образом, разработка гидрообъемных трансмиссий и систем управления ими для перспективных образцов КТС ОБГ может базироваться на значительном опыте их применения и разработки в мировом автомобилестроении, достигнутом уровне управления следящими приводами. Этот опыт показал, что большинство разрабатываемых автомобилей с ГОТ характеризовались рядом существенных достоинств. Особенно преимущества ГОТ проявляются в сложных нагрузочных условиях эксплуатации АТС.

Наиболее близким аналогом перспективных ГОТ для многоосных шасси могут служить ГОТ многоопорных транспортных средств, выполненные по раздельноагрегатной модульной схеме. Заслуживают внимания принципы разработки ГОТ малогабаритных АТС.

На данных типах АТС перспективными следует считать схемы со смешанным управлением насосной и моторной частями ГОТ Эти схемы позволяют обеспечить необходимые тягово-динамические качества СКШ и ГОТ и реализовать различные типы САУ Современный этап разработки АТС с ГОТ несомненно характеризуется направленностью на повышение позитивных свойств ГОТ посредством создания рациональной САУ и разработки алгоритмов ее функционирования. 

Как показывает опыт применения САУ ГОТ на экспериментальных и серийных образцах, существующие принципы управления позволяют выполнить ряд сформулированных требований к перспективным САУ, по крайней мере, обеспечить устойчивую работу ГОТ на АТС с приемлемыми показателями экономичности и тяговой динамики. Для полной реализации этих требований принципы управления необходимо дополнить коррекцией несимметричности режимов качения колес, они должны учитывать взаимодействие управляемых автономных каналов и работу САУ в единой САУД АТС.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог