Растяжка под капотом
22 Апреля 2015

Результаты измерений подтвердили, что ждать чудес от электрического наддува не стоит. Разгон стал все 100 км/ч доработанный Peugeot набирает примерно на секунду быстрее стандартного собрата и это при том, что на замеры машина выехала уже на зимних шипованных шинах, имеющих большее сопротивление качению.

А вот максимальная скорость оказалась даже несколько ниже, чем у стандарта. Причина здесь не в шинах и даже не в большом заднем антикрыле, а, главным образом, в трансмиссии. Стандартная коробка передач на 206-м слишком уж «длинная», поэтому в Пресне Мотор Спорт на автомобиль установили более «короткую» главную пару. Благодаря этому, разгон, особенно на высших передачах, стал заметно веселее. Но и максимальная скорость, понятно, не выросла. Кстати, как показывают наши измерения, пару можно было бы установить и с еще большим передаточным отношением, потому что даже на четвертой передаче обороты двигателя не доходят до предела, установленного ограничителем.Какой быстрой ни была поездка, возвращаться домой все равно необходимо. Удобным для вас приобретением станет http://xn--80aaigapbg5ahbh4a0ae.xn--80adxhks/product/1630/ брелок, который гарантирует оперативное открытие ворот. Если у вас недостаточно времени или на улице непогода, вас выручит современное и универсальное приспособление в виде пульта-брелка. Пульт изготовлен из прочного материала, что гарантирует его долговечность. Пульт-брелок - это то, что вы можете позволить себе уже сейчас.

В тоже время управляемость Peugeot 206 не раз удостаивалась лестных отзывов, а после доработок она стала еще более отточенной. Руль в околонулевой зоне все такой же острый, но при этом машина уверенно держит прямую на любой скорости, не требуя дополнительных подруливаний. «Пыжик» охотно заныривает в повороты, а если скорость превышена и передняя ось начала скользить наружу, достаточно сбросить газ, и он плавно переходит из сноса в занос, легко корректируемый рулем. Очень надежное, но в то же время азартное поведение!

Тормоза тоже стали лучше. Мы пробовали экстренное торможение на асфальте и остановочный путь получился короче, чем у стандартной машины на летних шинах в существенно более теплую погоду.

В общем, тюнинг дал свои результаты на всех фронтах, хотя на фоне других машин они и выглядят скромно. С другой стороны, и стоимость доработок для иномарки невелика. Да, электрический нагнетатель и но цене, и по эффективности корректнее сравнивать не с турбиной, а с обычным тюнинговым «чипом». А за 500 долларов WRC и не купишь. Разве что заднее антикрыло от него...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог