По данной схеме изготовлены широко распространенные гидромашины гаммы типа II (табл. 1.7). Аксиально-поршневые гидромашины типа II Д (дистанционное управление) и гидромоторы типа II М (местное, ручное управление) являются основными элементами гидроприводов в различных системах автоматического и полуавтоматического, ручного или дистанционного управления. Они обладают небольшими объемными и механическими потерями, имеют жесткую кинематическую связь между валом и поршневым механизмом, что обеспечивает хорошую устойчивость вращения при малых расходах и скоростях. Недостаток гидромашин данного типа — сравнительно невысокое значение максимального давления — 16 МПа. Это ограничение связано в основном с нагрузочной способностью шарнирной связи штока с поршнем.
Гидромашины гаммы типа II целесообразно использовать для гидрообъемных приводов небольшой мощности, к массогабаритным показателям которых не предъявляются жесткие требования. Если вам срочно понадобились деньги и вы решили продать свое авто, тогда вам поможет http://autoaxioma.ru/online/ тут.
Среди иностранных образцов гидромашин гаммы типа II М близкими по классу являются гидромоторы фирмы «Прага» (табл. 1.8). Они предназначены для гидросистем мобильных и стационарных объектов. Моторы являются нерегулируемыми, реверсивными.
Радиальные гидромашины
Радиальные гидромашины наилучшим образом компонуются с планетарными рядами и позволяют решить проблему массогабаритных показателей даже в случае применения в трансмиссиях гусеничных машин. В настоящее время в отечественной промышленности отсутствует гамма обратимых, реверсивных и регулируемых гидромашин, которые можно было бы использовать для создания гидрообъемных передач транспортных машин.
В зарубежных конструкциях наиболее примечательными являются гидромашины, в которых установлены поршни со сферической рабочей поверхностью. Целесообразность применения этих машин обусловлена простотой конструкции и сравнительно низкой стоимостью. Такие конструкции применяют в гидромеханических коробках передач для автомобилей высокой проходимости и в трансмиссиях гусеничных машин, в частности гусеничной машины М2 (США).