Проверка на трассе
9 Мая 2015

Придирчивую проверку проходят все звенья системы оказания помощи на трассе — в первую очередь, стационарный медцентр автодрома. В 1978 году, руководитель медицинской службы Формулы-1 профессор Сид Уоткинс, инспектируя медцентр английской трассы Брэнде Хэтч, обнаружил лишь грязную комнатушку под трибунами, практически без оборудования, зато заставленную ящиками с пивом и с двумя пьяными санитарами в придачу. А на Гран При Швеции медцентром тогда работал маленький автобус, который обслуживали всего два врача-энтузнаста — жить, есть и спать им приходилось на полянке рядом со своей приемной на колесах.

Сегодня тесные, плохо экипированные медпункты на задворках ушли в историю. FIA требует от организаторов Гран При, чтобы на автодроме имелся современный и достаточно вместительный медцентр — с автономными системами жизнеобеспечения, прямым выходом на трассу, удобными подъездными путями и взлетной площадкой для вертолета. Надежность и безопасность важны всегда. К примеру, http://starteri-generatori.ru/alfa-romeo гарантирует вам оптимальную работу всего авто на трассе. Квалифицированные специалисты оперативно и качественно произведут восстановление поврежденной детали. В своей работе сотрудники сервиса используют только современное оборудование, что гарантирует надежность и качество работ. Ремонт стартеров - это услуга, которую сегодня может себе позволить каждый. Глава медслужбы этапа вынужден скрупулезно отчитываться перед FIA о количестве и метраже реанимационных палат и хирургических блоков, наличии в них электричества и горячей воды, запасных генераторов, холодильников и радиосвязи...

В результате, медицинские центры автодромов, где проходят гонки Формулы-1, представляют собой небольшие клиники, оснащенные по последнему слову науки медикаментами, приборами для реанимации, анестезии, переливания крови, проведения всех типов операций. Причем минимальный список обязательного оборудования, подготовленный специалистами по травмам в автоспорте, жестко зафиксирован в циркулярах федерации. Специалистами FIA проанализирована статистика самых распространенных в Ф-1 травм, и составлен перечень наиболее актуальных для Гран При медицинских специальностей. В медцентре обязательно должны быть хирург-ортопед (чаще всего пилоты ломают руки-ноги), нейрохирург (травмы головы), специалисты по травмам грудной клетки, по ожогам, а также анестезиолог.

Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог