Принципы построения схем гидрообъемных трансмиссий
10 Февраля 2015
Теги: гонки

В настоящее время на колесных машинах применяют ГОТ различных схем. Они отличаются друг от друга компоновкой гидроагрегатов (взаимным расположением насосов и мотора, их соединением с двигателем и колесами) и комплектацией (используют одиночные и составные насосы и моторы).

Моторы выполняются, как правило, высокооборотными или высокомоментными. При этом используют всевозможные типы моторов (аксиально-поршневые, радиально-поршневые, лопастные шестеренчатые и др.) и различные способы их регулирования (ступенчатое, бесступенчатое, смешанное). Регулируются или только насос, или моторы, или все гидроагрегаты. Применяются равные и неравные диапазоны регулирования насосов и моторов.

Для многоприводных машин требуются трасмиссии с большим диапазоном регулирования (12-36) и динамическим фактором не ниже 0,7 Диапазоны регулирования должны быть экономичными, т. е. такими, при которых КПД ГОТ не снижается ниже определенного заданного значения (около 0,7). Так бывает что гоночный автомобиль негде хранить, тогда вам поможет http://kaluga.superrielt.ru/garazhi/arenda/. Выберете себе гараж на свой вкус.

С целью уменьшения рабочего объема и массы гидромашин, повышения КПД ГОТ необходимо расширение общего диапазона за счет диапазона гидромоторов. Под диапазоном будем понимать отношение максимальных и минимальных значений чисел оборотов (скоростной диапазон) или крутящих моментов (силовой диапазон) моторов (колес).

В связи с этим для многоприводных СКШ варианты с нерегулируемыми гидромоторами, а также варианты, имеющие бесступенчато-регулируемые моторы с узкими диапазонами регулирования, рекомендовать нецелесообразно.

Используемые в вариантах схем ГОТ регулируемые гидромашины позволяют не только обеспечивать тягово-динамические характеристики КТС ОБГ но и в положении нулевой подачи отсоединять двигатель для его пуска и работы на холостом ходу, плавно изменять скорость ТС, применять задний ход, торможение двигателем, частичное стояночное торможение, реализовать любой заданный алгоритм управления движением и выполнить все требования к САУ ГОТ


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог