В Имоле состоялась встреча президента F1A Макса Мосли с шефами к руководителями технических служб команд Ф-1, посвященная новому регламенту. По окончании встречи Мосли провел пресс-конференцию, на которой заявил, что новые правила меняться не будут, за исключением мелких деталей. а
«Мы пришли к соглашению с командами, что в целом чемпионат будет продолжаться по правилам, принятым в начале сезона и в прошлом октябре. Небольшое изменение коснется запасных машин — команды смогут использовать два автомобиля во время разных практик, но машины, которые выйдут на трассу в субботней квалификации, должны выйти и ка гонку, если только команда не решит заменить их ка запасные и стартовать с пит-дейна». Еще две поправки: если нужно провести замену двигателя перед гонкой, машина будет стартовать с последнего места. Эта мера должна исключить со ми «имя. что замена мотора действительно необходима. Изменения к сухих» настроек ка «дождевые» перед гонкой будут дозволяться лишь при условии старта машины с пит-лейна. По словам Мосли, большинство команд недовольны пунктом правил, предписывающим отправлять автомобили в закрытый парк после второй квалификации. Однако он будет сохранен, пока команды не придумают иного способа гарантировать что на старт гонки выходит тот же автомобиль, который проходил квалификацию. Мосли признал также, что многие команды крайне недовольны решением ПА о запрете трэкшн-контроля и прочих «электронных ПОМОЩНИКОВ» пилотов, однако федерация принципиально против продолжения применения этих систем после 2003 года. Мосли сообщил также что принято решение о начале работы по стандартизации отдельных деталей болидов, в частности, заднего антикрыла.
Через пять дней после Гран При Бразилии FIA пересмотрела результаты этапа и официально признала победителем гонки пилота команды Jordan Джанкарло Физикеллу. Это решение было принято в штаб-квартире FIA в Париже на повторном совещании стюардов, обслуживавших гонку на Интерлагосе.