На площадке появились почти одновременно еще три наших экипажа. Вскоре появился и последний наш автомобиль с двумя техничками на хвосте. Черня тин еще и еще раз прикладывал видоискатель камеры к глазу, чтобы запечатлеть радостные лица наших ребят, успешно преодолевших трудности европейских дорог. Позади осталось 7842 километра трассы, 123 часа за рулем автомобиля, всего один перерыв в 12 часов. Позади пять скоростных участков общей протяженностью 16 километров, которые надо пройти на пределе возможности, с полной отдачей собственных сил и возможностей автомобиля. А возможности эти таковы, что и дорожные участки требовали максимальных режимов практически по всей трассе. Мною трудностей и неожиданностей осталось позади, много пота и физических сил отдано дорогам!Если вы переживаете за состояние своего авто, то уже сейчас вам стоит приобрести http://monitoringtransporta.ru/gsm_avtosignalizaciya. Это возможность всегда быть в курсе нахождения своего авто. В каком-бы месте вы не находились, вы будете знать маршрут передвижения вашего авто.
Они радовались! Часть, очень большая часть задачи была ими выполнена!
Первым забеспокоился Карлов. Он быстро, глазами отыскал сухопарого англичанина и устремился к нему. После короткого разговора он вернулся к команде
— Мере четыре часа корабль с автомобилями должен уйти в Бразилию. Ребята, по машинам, поехали и порт.
— Подождите в порт. — останови! Карлова Гирдауекас. — Вон грузовик фирмы "Данлоп". Я думаю, стоит заменить резину, а то. кто знает, что нас ждет в Южной Америке?
Вскоре закипела работа. Замелькали домкраты, баллонные ключи... Все в мыле, гонщики, штурманы, механики и даже сервисный мальчик от "Данлопа" работает в поте лица. Быстро потекло время. Не прошло и часа, как на свежих колесах автомобили устремились в порт на погрузку. Следом торопятся, присевшие под непомерным грузом запасных частей, технички.
Немного забот, чтобы осушить бензобаки, выгрузить нужные вне автомобилей вещи. Туг же ловко подхватывает их кран и уносит автомобили на корабль. Сложнее с техничками. Организатор не брал на себя заботу об их перевозке на другой континент. По планам Москвы их можно было оставить здесь в Лиссабоне. В Рио-де-Жанейро по плану, разработанному в Москве, должны были быть отправлены такие же два универсала, доверху набитые запасными частями.