Утряслось, нашло свои места все в автомобиле. Каждый как-то обжил крохотное, отведенное только ему пространство.
Самочувствие после двухнедельного перерыва было отличным, настроение бодрым... Впереди была работа, тяжелая, изнурительная, но приятная и привычная работа. Надо было думать, как эту работу сделать, возможно, лучше, с максимальным эффектом.
Почти незаметно проскочили десятки километров, и вот - огни Сан-Пауло. Заерзал на кресле Эдуард, готовясь провести автомобиль по замысловатым улицам большого города. Аккуратно разложил на коленях легенду, которую записал Уно Аава. Рядом, под рукой, на всякий случай, открыл на нужной страницу легенду, полученную от Собеслава Засады. Сбросил твин мастер на отмеченном перекрестке и скомандовал:
— Светофор, двести, перекресток налево!
Автомобиль, не сомневаясь, шел по незнакомому городу. На тротуарах стояли толпы людей. Они приветливо машут руками, кричат какие-то напутствия спортсменам.
Уже большая часть города, казалось, была позади, как вдруг, на огромной скорости не очень грамотно громоздкий приземистый "Шевроле" обогнал серо- стальной "Москвич". Из его окон высовывались люди, что-то кричали.
Вырвавшись вперед, машина совершила тяжелый пируэт и перегородила дорогу "Москвичу". Из-за руля выскочил верзила и направился к автомобилю. В руках он небрежно держал поблескивающий вороненой сталью автомат. Разгневанный человек резко дернул за ручку водительской двери "Москвича”, но та не открывалась.
Леонтий заблаговременно поднял стекло и опустил фиксатор двери. Ребята растерялись, не зная, как поступить, что делать в этой обстановке.