После Хонды
26 Апреля 2015

Integra, напротив, выглядела блестяще. Разгон мог быть еще лучше, но мешают шины. В отличие от Эклипса, у Хонды они, наоборот, слишком узкие. На трассе мы отмечали недостаток тяги на низких оборотах, но при старте с места даже на 2000 об/мин крутящего момента хватает, чтобы вызвать пробуксовку шин. Впрочем, небольшой размер колес имеет свои преимущества. Также как и использование минимойки. Во-первых, это удобно и практично. Во-вторых, устройство снабжено множеством дополнительных компонентов для уборки, но в то же время не представляет сложности в использовании. Минимойки высокого качества - это длительный срок службы, а также обеспечение всех необходимых условий для чистоты в помещении. Минимойки - это определенно то, что стоит вашего внимания. Несмотря на почти гоночный характер мотора, разгон на средних оборотах тоже очень хорош. Загляните в материал о чип-тюнинге, опубликованный на следующих страницах. По временам разгона на III, IV и V передачах Integra близка к BMW М3, имеющему двигатель куда большего объема и мощности. Причиной тому — легкие колеса и «короткая» трансмиссия Хонды.

Сравнение динамики и характера двигателей двух купе можно вкратце подытожить следующим образом: Integra имеет более спортивный мотор, а характер двигателя Эклипса, скорее, «гражданский». Кстати, поведение машин в целом хорошо иллюстрирует разницу в идеологии при их создании.

Штурмовать повороты на Интегре — сплошное удовольствие, машина предельно точно следует траектории, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость. И при недостатке сцепных свойств шин вступает в работу блокировка дифференциала, которая под тягой успешно «ввинчивает» автомобиль в вираж. Отдельной похвалы заслуживают тормоза Интегры, особенно по сравнению с откровенно слабыми механизмами Эклипса. 83,4 метра пути при торможении со скорости 150 км/ч — таким результатом мало кто может похвастаться!

После Хонды, Eclipse — сама мягкость. Даже несмотря на амортизаторы Ralliart, подвеска Mitsubishi воспринимается, как очень мягкая, комфортная. При этом, хотя машина и кренится больше Интегры, в повороте Eclipse способен развивать нешуточное боковое ускорение. Главное — четко выдерживать траекторию рулем. А это непросто. Несмотря на то, что владелец поставил рулевое колесо размером почти с картинговое, усилие па нем все равно слишком низкое, а чувствительность, наоборот, высока. Кроме того, на руль передаются все возмущения от неровностей дороги. Вместе это лишает процесс управления Mitsubishi точности, присущей Хонде.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог