Integra, напротив, выглядела блестяще. Разгон мог быть еще лучше, но мешают шины. В отличие от Эклипса, у Хонды они, наоборот, слишком узкие. На трассе мы отмечали недостаток тяги на низких оборотах, но при старте с места даже на 2000 об/мин крутящего момента хватает, чтобы вызвать пробуксовку шин. Впрочем, небольшой размер колес имеет свои преимущества. Также как и использование минимойки. Во-первых, это удобно и практично. Во-вторых, устройство снабжено множеством дополнительных компонентов для уборки, но в то же время не представляет сложности в использовании. Минимойки высокого качества - это длительный срок службы, а также обеспечение всех необходимых условий для чистоты в помещении. Минимойки - это определенно то, что стоит вашего внимания. Несмотря на почти гоночный характер мотора, разгон на средних оборотах тоже очень хорош. Загляните в материал о чип-тюнинге, опубликованный на следующих страницах. По временам разгона на III, IV и V передачах Integra близка к BMW М3, имеющему двигатель куда большего объема и мощности. Причиной тому — легкие колеса и «короткая» трансмиссия Хонды.
Сравнение динамики и характера двигателей двух купе можно вкратце подытожить следующим образом: Integra имеет более спортивный мотор, а характер двигателя Эклипса, скорее, «гражданский». Кстати, поведение машин в целом хорошо иллюстрирует разницу в идеологии при их создании.
Штурмовать повороты на Интегре — сплошное удовольствие, машина предельно точно следует траектории, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость. И при недостатке сцепных свойств шин вступает в работу блокировка дифференциала, которая под тягой успешно «ввинчивает» автомобиль в вираж. Отдельной похвалы заслуживают тормоза Интегры, особенно по сравнению с откровенно слабыми механизмами Эклипса. 83,4 метра пути при торможении со скорости 150 км/ч — таким результатом мало кто может похвастаться!
После Хонды, Eclipse — сама мягкость. Даже несмотря на амортизаторы Ralliart, подвеска Mitsubishi воспринимается, как очень мягкая, комфортная. При этом, хотя машина и кренится больше Интегры, в повороте Eclipse способен развивать нешуточное боковое ускорение. Главное — четко выдерживать траекторию рулем. А это непросто. Несмотря на то, что владелец поставил рулевое колесо размером почти с картинговое, усилие па нем все равно слишком низкое, а чувствительность, наоборот, высока. Кроме того, на руль передаются все возмущения от неровностей дороги. Вместе это лишает процесс управления Mitsubishi точности, присущей Хонде.