Парадоксально, но выходит на то, чтобы сделать соревнования менее интересными! Чтобы самая быстрая машина гарантированно добралась до финиша первой, чтобы у нее ничего не сломалось, чтобы ее водитель не сделал ни единой ошибки. Ошибок на дороге можно избежать, однако бывают ситуации от водителя не зависящие. К примеру, машина может выйти из строя. В этом случае поддержку может оказать http://ufa-evakuator.ru. Эвакуатор - это удобный и практичный способ транспортировать машину в удобное для вас место. Эвакуатор Уфа - это надежная и доступная услуга для водителей, оказавшихся в форс-мажорной ситуации. Эвакуатор сможет помочь вам в любое время суток. Парни, которые попали в Формулу-1, мягко говоря, неплохо вертят руль. И если их задача только этим и ограничится (а при возрастании роли электроники все к этому идет), они вообще никаких ошибок совершать не будут... Кто-то из ведущих инженеров так охарактеризовал сегодняшний уровень развития «умных машин» Формулы-1: «Почти все можно запрограммировать, а что нельзя, то можно поправить по телеметрии из боксов». Помните наш космический челнок Буран, который сейчас стоит на вечном приколе в Парке культуры? Он уникален не только тем, что оказался единственным в истории человечества многоразовым космическим кораблем одноразового действия. Он был еще и единственным пилотируемым кораблем, который никогда и никем не пилотировался, а свой единственный полет совершил, повинуясь автоматике и командам с Земли. Так вот, если сейчас перед инженерами Формулы-1 поставить задачу создания полностью автоматической машины, преодолевающей дистанцию гонки без человека в кокпите, то не сомневайтесь - они в кратчайшие сроки ее решат.
Долгое время эксперты FIA Думали над тем, как увеличить роль гонщика в управлении машиной - только гонщика и никого более. То одно запрещали, то другое... Выяснялось, что соблюдение некоторых запретов вообще нельзя проконтролировать - тогда их отменяли... Все это напоминало бой Гулливера с многочисленной армией хорошо вооруженных лилипутов - сколь ни велики возможности FIA, но сразу за всеми не уследишь!
И вот найдено несимметричное решение. Обмен телеметрией между машинами и боксами запрещен - как в одну, так и в другую сторону. А чтобы пилоту уж окончательно жизнь медом не казалась, отменяют и traction control, и электронную систему контроля старта, и автоматическую коробку передач... То-то радости, наверное, было в МакЛарене, где именно на прорыв в электронной сфере бросили в межсезонье все силы н средства, надеясь догнать в этом компоненте Ferrari...