В пресс-релизе F1A говорится: «Проведя детальный анализ данных хронометража гонки, стюарды пришли к выводу, что машина под (Физикелла) пересекла финишную черту по окончании 55 круга и начала 56-й круг прежде, чем был подан сигнал по остановку гонки. Таким образом, гонка была остановлена на 56-м круге. Поэтому, в соответствии с пунктом 154 спортивного регламента Формулы-1, классификация гонки должна быть проведена по итогам 54-го круга».
В итоге, гонщик McLaren Кими Райкконен переместился на второе место, а Ральф Шумахер (Williams), наоборот, поднялся с девятого места на седьмое. Главным неудачником стал Марк Уэббер (Jaguar), не закончивший 54-й круг из-за аварии, — он потерял свою седьмую позицию и два очка.
Однако FIA поручила своим представителям тщательно разобраться в причинах сбоев в хронометраже, чтобы предотвратить в будущем повторение ошибок Интерлагоса.
Макс Мосли считает, что эти накладки были вызваны человеческими ошибками: несогласованностью действий дирекции гонки и службы хронометража, нарушением установленных регламентом процедур.
Первый день уик-энда в Имоле был отмечен торжественной церемонией награждения победителя Гран При Бразилии. На финишной прямой автодрома имени Энцо и Днно Феррари пилот Джордана Джаикарло Физикелла наконец получил кубок за свою первую победу. Его вручили итальянцу гонщик МакЛарена Кими Райкконен н шеф этой команды Рон Деннис. На Интерлагосе именно Кими был по ошибке назван победителем гонки.
«Я очень счастлив, что мне была предоставлена возможность как следует отметить победу вместе с командой, — сказал довольный Джаикарло. — Я особенно рад, что это произошло у меня дома, в Италии». Шеф команды Эдди Джордан после церемонии особо отметил в высшей степени спортивное поведение Рона и Кими в этой непростой для них ситуации.
В частности, с этого года вдоль трасс больше не прокладывается специальный оптоволоконный кабель с датчиками через каждые сто метров — раньше с них непрерывно передавались данные о каждой машине на специальные компьютеры в центре цифрового телевидения, и ошибки практически исключались. Сегодня без такой мощной поддержки некоторые системы контроля начинают давать сбои. Поскольку «кабельная» технология очень дорога н трудоемка в эксплуатации, FIA. скорее всего, придется перейти на систему спутникового слежения.