В 1925 г. в Ленинграде состоялось уже пятое первенство РСФСР, а впервые проведенный матч Москва-Ленинград выигрывают москвичи. На следующий год ленинградцы берут реванш на шестом первенстве страны и в матче двух столиц.
В период 1926-1929 гг. соревнования между Москвой и Ленинградом чаще оканчивались победой ленинградцев, которым способствовало наличие земляного трека на стадионе имени Ленина (ныне стадион «Петровский»). На этом треке за лето проводилось большое количество состязаний (пример — весьма насыщенный календарь 1928 г.). Благодаря треку гонщику удавалось лучше довести и проверить свой мотоцикл для шоссейных гонок, подготовиться самому. Трек привлекал и большое скопление публики.
Впоследствии ипподромные гонки, по-видимому, проводились, но намного реже, поскольку для них требовались специально подготовленные гоночные мотоциклы, а из-за отсутствия техники развитие мотоспорта в СССР на некоторое время прекратилось.
В 1930-е годы начинаются мотопробеги, соревнования на первенство заводской марки и т.п. И только в 1936 г. в Киеве были проведены возрожденные всесоюзные мотоциклетные соревнования, в которые вошли шоссейные гонки и мотокросс, но трека в их программе уже не было.
В научной и иной печати советских времен много места уделялось доказательствам приоритета русских во всевозможных областях по типу «родина болгарских слонов — Советский Союз». Но в данном случае факт приоритета неопровержимо говорит сам за себя: задолго до австралийского дебюта Хоскинса и его ребят и появления спидвея в Англии в России уже существовал спидвей, причем в классической своей форме — на стадионе, и было проведено не менее шести чемпионатов страны! Правда, об этом пока не так много публикаций. Поэтому хотелось бы, чтобы кто-нибудь из молодых любителей мотоспорта, заинтересованных в том, чтобы не пропали эти драгоценные страницы из истории отечественного спидвея, подхватил как эстафету эти сведения и продолжил исторические исследования. Любите смотреть обзоры авто в Топ Гире, тогда посмотрите про http://www.topgearclub.ru/blog/jeremy-clarkson тут его блог.
Дальнейшая международная самоизоляция тоталитарного режима отбросила развитие в стране мотоспорта, прежде всего как зрелищных состязаний, на многие десятилетия назад. Спидвей возрождается в СССР лишь при «хрущевской оттепели» — в конце 1950-х годов, о чем рассказывается в следующей главе.