Пересаживаясь в Mitsubishi
26 Апреля 2015

Его мотор уверенно тянет почти с холостых оборотов, демонстрируя очень ровный характер. Настолько ровный, что о включении турбины можно догадаться только по негромкому свисту, доносящемуся из-под капота, да указателю давления наддува на щитке приборов, стрелка которого оживает при достижении уже 2000 об/мин. Столь раннее и плавное включение турбины обусловлено ее небольшим размером и, следовательно, малой инерцией. На Evo турбина больше, подхват происходит позже и резче — его водитель чувствует всем телом... Но малый размер турбокомпрессора — это не только преимущество, но и недостаток. На высоких оборотах его производительности уже не хватает. Из-за этого с 5000 об/мин темп разгона заметно снижается и крутить мотор до ограничителя попросту нет никакого смыла.  В итоге, на извилистой загородной трассе мотор Эклипса оказывается удобнее, эластичнее, чем хондовскнй. Под ровный характер двигателя подобрана и трансмиссия. Передачи на Mitsubishi намного длиннее — там где Integra уже просит пятую, Eclipse еще прекрасно едет на третьей. Оно и к лучшему, поскольку переключения здесь не блещут четкостью, да и ход рычага больше.

В итоге, японские купе на трассе не отстают друг от друга, а разница во времени прибытия в конечную точку если и есть, то объясняется не динамикой машин, а скорее их возможностями в поворотах. В частности, на Mitsubishi ощутимо хуже работают тормоза, заставляя водителя раньше «осаживать» перед входом в вираж.

Но замеры на полигоне разрушили картину равенства. У Mitsubishi Eclipse времена разгона оказались неожиданно большими для 200-сильной машины. В чем причина? Неисправность данного экземпляра? Но никаких симптомов нездоровья мотора не наблюдается. К сожалению, проверить отдачу двигателя максимальной скоростью не удалось: купе, привезенное из Японии, уперлось в «национальный» ограничитель скорости — 180 км/ч. А может столь вялым темпераментом Eclipse обязан сочетанию слишком растянутой трансмиссии, неудачного привода коробки передач, съедающего полсекунды на каждом переключении, и слишком большим и тяжелым тюнинговым дискам с широкими шинами? Эх, кажется зря мы сменили черное на красное...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог