Надо еще разок подумать!» Подумал, похоже, крепко — показанный 43-й (!) результат мигом отодвинул его на четвертую позицию. Делекура и Мякинена тоже надо было поискать — в четвертом десятке. Но, как обычно, мудрее всех оказался Сайнс — он попросту остановился за 200 метров до финиша и простоял ровно столько, чтобы оказаться на восьмом месте. Вот только не учел Матадор, что уже проскочил желтый предупредительный знак, за которым начинается судейская зона, где остановки — запрещены! Нарушение было столь явным, что когда судейская коллегия вынесла убийственный вердикт — «снять с гонки!», Ford даже не пытался протестовать. А ведь с потерей второго экипажа его шансы на победу в зачете марок стали еще более призрачными...
Чтобы избежать всевозможных трудностей на трассе и на обычном шоссе, все авто должны нормально функционировать. http://www.spbavtoservis.ru/remont/kuzovnoj/remont-bamperov.html - это необходимый шаг, который позволит машине работать в оптимальном режиме. Лучше всего такую работу доверить специалистам. Конечно, это будет дороже, чем своими силами, однако сэкономит вам силы. Специалисты быстро и эффективно обнаружат неполадку и нейтрализуют ее. Бампер- это важная деталь авто, поэтому не стоит экономить на его ремонте, иначе денег вы потратите гораздо больше на покупку новой детали.В результате всех этих тактических «изысков» «крайним» оказался предпочитающий бескомпромиссную борьбу Канккунен — именно он возглавил таблицу в конце первого дня. Но и второй день поставил пилотов перед выбором — либо продолжать «сливать», оглядываясь на соперников, либо попытаться рвануть вперед и уйти в отрыв, которого хватит на недлинный последний круг. Наиболее удобным такой вариант был для Бернса (англичанин стартовал после основных конкурентов и знал их времена), который и возглавил гонку с самого утра. Но соперники тоже не дремали, и желанного 40—50-секундного отрыва Бернсу достичь не удалось. А раз так — к концу дня опять начались хитрости и «рокировки». В Subaru уже просчитывали, как вновь пропустить Канккунена вперед — для дополнительной «расчистки» трассы, — но Юха разбил машину, и все расчеты потеряли смысл...
Чуть было не перехитрили Мякинена — к концу дня именно ему «светило» вести караван на заключительном круге. Но четырехкратного чемпиона провести не так-то просто. Фальстарт (и, соответственно, 10 секунд штрафа) на вечернем суперэтапе спас его от «бульдозерной повинно.сти», отбросив на третье место!
Если оказавшийся первым Гронхольм на это реагировать не стал, то Бернс все-таки сделал ответный «укол», демонстративно, на глазах у Мякинена, перед стартом утреннего допа... взяв время на замену колеса! Как раз те три минуты, необходимые, чтобы вновь оказаться третьим на дороге. Но это уже был последний «изыск» — до конца гонки оставалось всего четыре СУ...