Перед стартом
15 Апреля 2015

Надо еще разок подумать!» Подумал, похоже, крепко — показанный 43-й (!) результат мигом отодвинул его на четвертую позицию. Делекура и Мякинена тоже надо было поискать — в четвертом десятке. Но, как обычно, мудрее всех оказался Сайнс — он попросту остановился за 200 метров до финиша и простоял ровно столько, чтобы оказаться на восьмом месте. Вот только не учел Матадор, что уже проскочил желтый предупредительный знак, за которым начинается судейская зона, где остановки — запрещены! Нарушение было столь явным, что когда судейская коллегия вынесла убийственный вердикт — «снять с гонки!», Ford даже не пытался протестовать. А ведь с потерей второго экипажа его шансы на победу в зачете марок стали еще более призрачными...

Чтобы избежать всевозможных трудностей на трассе и на обычном шоссе, все авто должны нормально функционировать. http://www.spbavtoservis.ru/remont/kuzovnoj/remont-bamperov.html - это необходимый шаг, который позволит машине работать в оптимальном режиме. Лучше всего такую работу доверить специалистам. Конечно, это будет дороже, чем своими силами, однако сэкономит вам силы. Специалисты быстро и эффективно обнаружат неполадку и нейтрализуют ее. Бампер- это важная деталь авто, поэтому не стоит экономить на его ремонте, иначе денег вы потратите гораздо больше на покупку новой детали.

В результате всех этих тактических «изысков» «крайним» оказался предпочитающий бескомпромиссную борьбу Канккунен — именно он возглавил таблицу в конце первого дня. Но и второй день поставил пилотов перед выбором — либо продолжать «сливать», оглядываясь на соперников, либо попытаться рвануть вперед и уйти в отрыв, которого хватит на недлинный последний круг. Наиболее удобным такой вариант был для Бернса (англичанин стартовал после основных конкурентов и знал их времена), который и возглавил гонку с самого утра. Но соперники тоже не дремали, и желанного 40—50-секундного отрыва Бернсу достичь не удалось. А раз так — к концу дня опять начались хитрости и «рокировки». В Subaru уже просчитывали, как вновь пропустить Канккунена вперед — для дополнительной «расчистки» трассы, — но Юха разбил машину, и все расчеты потеряли смысл...

Чуть было не перехитрили Мякинена — к концу дня именно ему «светило» вести караван на заключительном круге. Но четырехкратного чемпиона провести не так-то просто. Фальстарт (и, соответственно, 10 секунд штрафа) на вечернем суперэтапе спас его от «бульдозерной повинно.сти», отбросив на третье место!

Если оказавшийся первым Гронхольм на это реагировать не стал, то Бернс все-таки сделал ответный «укол», демонстративно, на глазах у Мякинена, перед стартом утреннего допа... взяв время на замену колеса! Как раз те три минуты, необходимые, чтобы вновь оказаться третьим на дороге. Но это уже был последний «изыск» — до конца гонки оставалось всего четыре СУ...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог