Дэвид Ричардс планирует инвестировать около 40 млн долларов в организацию «живых» трансляций с чемпионата мира. Британский телеканал Chrysalis создает для данного проекта отдельную бригаду. Но в любом случае, если показу ралли в реальном времени и суждено начаться, то не ранее второй половины нынешнего сезона.
В ралли важнее всего тщательно подготовить авто к очередному этапу. Поэтому проработана должна быть каждая деталь, включая шины. http://www.remontdiskov.ru/remont-bokovyh-porezov-i-gryzh/ - это возможность обезопасить себя и своих пассажиров на дороге. Грыжа - это частичный разрыв волокон на шинах. Своевременный ремонт с использованием немецких технологий не снизить эксплуатационных качеств резины, скорее наоборот продлит срок ее службы. Квалифицированные специалисты проведут работу оперативно, качественно и надежно.Директор Citroen Sport Ги Фрекелен перед началом сезона объявил, что в планах команды три победы ка этапах. «Я считаю, что при новой системе начисления очков борьба среди команд будет куда плотнее, и подобного результата уже будет достаточно, чтобы завоевать титул среди марок».
Колин МакРей назвал своего «заклятого соперника» Ричарда Бернса главным претендентом на мировую корону 2003 года. «В прошлом году он уже был не раз реально быстрее Цюнхольма, а теперь у него появилась еще и уверенность в машине», — сказал шотландец. «Алаверды» прозвучало и от англичанина: «Думаю, что наиболее серьезными соперниками станут МакРей и Цюнхольм, в целом же борьба будет плотнее, чем в прошлом сезоне».
Если раньше ожидалось, что новое оружие чешской команды — Skoda Fabia WRC, должна появиться в середине нынешнего года, например в Аргентине, то сейчас ходят слухи, что новый автомобиль будет готов только к трем последним гонкам сезона.
В начале января Томми Мякинен огорчил общественность, сообщив, что нынешний сезон в WRC для него последний, и продлевать контракт ни с Subaru ни с какой-либо другой командой он не намерен. Однако уже через несколько дней, финн, явно не ожидавший громкой реакции ка свои слова, уточнил, что же именно он имел ввиду. «Ничего пока не решено. Я собираюсь выступать до тех пор, пока чувствую себя конкурентоспособным!»
По словам представителей Subaru, исключение из календаря ралли Safari, имевшего самые высокие средние скорости в сезоне, позволило им сконцентрироваться на новой аэродинамике Impreza WRC, направив усилия на увеличение прижимной силы. Дэвид Лэпуорт заметил, что, когда средние скорости остаются в пределах 80-100 км/ч, аэродинамическое сопротивление не имеет столь важного значения, и есть смысл обеспечить машине дополнительную помощь в сцеплении с дорогой.