Новости Формулы-1
30 Апреля 2015

Команда Renault Fl официально объявила о своем решении отказаться на будущий год от считавшегося революционным двигателя с большим (111 °) углом развала блока цилиндров.

В 2004 году Renault вернется к более традиционной схеме с углом развала 90°. Создателем необычного двигателя был Жан-Жак Ис — бывший глава моторостроительного отделения Renault Fl во французском Вири-Шатильоне. Однако, по мнению руководства Renault Fl, его концепция себя не оправдала: мотор хоть и имел более низкий центр тяжести, но значительно проигрывал в мощности своим конкурентам. Месяц назад Ис был вынужден покинуть команду.Чтобы ваше авто оправдывало ваши надежды, вам нужно обратить внимание на http://turbo-motor.ru. Автомобильные детали из Японии - это высокий уровень качества, что гарантирует вам безопасность передвижения в вашем авто. Двигатели из Японии - это также синоним надежности и долговечности. Используя японские двигатели, успех вам гарантирован.

В тоже другой причиной отказа Renault Fl от рискованных экспериментов в моторостроении стал новый регламент FIA. Уже очень скоро командам будет дозволено использовать лишь по одному двигателю на машину на весь гоночный уик-энд. «Мы вынуждены приспосабливаться к новым правилам, — заявил шеф команды Флавио Бриа горе, —и создавать двигатель, способный пройти общую дистанцию одного уик-энда — 750 км».

Продолжаются споры автопроизводителей и FIA вокруг проблемы «клиентских» моторов на 2004 год. Месяц назад федерация согласилась сохранить в Формуле- 1 трэкшн контроль в обмен на согласие мотористов снабжать маленькие команды клиентскими двигателями «по приемлемым ценам». Речь шла о сумме порядка 10 млн долларов в год. Но теперь крупные автопроизводители пошли на попятный. За последний месяц компании BMW, Honda, Ford и Renault одна за другой заявили, что не хотят и не могут поставлять свои клиентские двигатели за такие смешные деньги. Даже шеф мотористов Mercedes-Benz Норберт Хауг, первоначально согласившийся на 10 миллионов, позднее заявил, что эта сумма не включает все издержки. Руководитель команды Toyota Уве Андерссон сказал, что в вопросе о поставках клиентских двигателей спорной является не только цена, но и сроки начала поставок. «В принципе, Toyota хотела бы поддержать FIA в этом вопросе — мы можем дать гарантию, что станем продавать свои двигатели другим командам, но только не со следующего сезона, — заявил Андерссон.

— Мы пока еще не обладаем необходимыми людскими и производственными ресурсами и раньше 2005 года просто не успеем наладить производство. Кроме того, мы вряд ли сможем поставлять свои двигатели всего за 10 миллионов. Эта сумма просто не покроет наших затрат».

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог