Команда Renault Fl официально объявила о своем решении отказаться на будущий год от считавшегося революционным двигателя с большим (111 °) углом развала блока цилиндров.
В 2004 году Renault вернется к более традиционной схеме с углом развала 90°. Создателем необычного двигателя был Жан-Жак Ис — бывший глава моторостроительного отделения Renault Fl во французском Вири-Шатильоне. Однако, по мнению руководства Renault Fl, его концепция себя не оправдала: мотор хоть и имел более низкий центр тяжести, но значительно проигрывал в мощности своим конкурентам. Месяц назад Ис был вынужден покинуть команду.Чтобы ваше авто оправдывало ваши надежды, вам нужно обратить внимание на http://turbo-motor.ru. Автомобильные детали из Японии - это высокий уровень качества, что гарантирует вам безопасность передвижения в вашем авто. Двигатели из Японии - это также синоним надежности и долговечности. Используя японские двигатели, успех вам гарантирован.
В тоже другой причиной отказа Renault Fl от рискованных экспериментов в моторостроении стал новый регламент FIA. Уже очень скоро командам будет дозволено использовать лишь по одному двигателю на машину на весь гоночный уик-энд. «Мы вынуждены приспосабливаться к новым правилам, — заявил шеф команды Флавио Бриа горе, —и создавать двигатель, способный пройти общую дистанцию одного уик-энда — 750 км».
Продолжаются споры автопроизводителей и FIA вокруг проблемы «клиентских» моторов на 2004 год. Месяц назад федерация согласилась сохранить в Формуле- 1 трэкшн контроль в обмен на согласие мотористов снабжать маленькие команды клиентскими двигателями «по приемлемым ценам». Речь шла о сумме порядка 10 млн долларов в год. Но теперь крупные автопроизводители пошли на попятный. За последний месяц компании BMW, Honda, Ford и Renault одна за другой заявили, что не хотят и не могут поставлять свои клиентские двигатели за такие смешные деньги. Даже шеф мотористов Mercedes-Benz Норберт Хауг, первоначально согласившийся на 10 миллионов, позднее заявил, что эта сумма не включает все издержки. Руководитель команды Toyota Уве Андерссон сказал, что в вопросе о поставках клиентских двигателей спорной является не только цена, но и сроки начала поставок. «В принципе, Toyota хотела бы поддержать FIA в этом вопросе — мы можем дать гарантию, что станем продавать свои двигатели другим командам, но только не со следующего сезона, — заявил Андерссон.
— Мы пока еще не обладаем необходимыми людскими и производственными ресурсами и раньше 2005 года просто не успеем наладить производство. Кроме того, мы вряд ли сможем поставлять свои двигатели всего за 10 миллионов. Эта сумма просто не покроет наших затрат».