Немецкая фирма projektzwo, занимающаяся тюнингом автомобилей Volkswagen и Audi, разработала комплект навесных деталей для Audi А2. В него входят фартуки под бамперами, спойлер для монтажа на заднюю дверь, спортивная выхлопная система, укороченные пружины подвески, понижающие дорожный просвет на 30 мм, а также легкосплавные диски размерности 7,5x16 и 7,5x17. Что касается http://commercial.germanika.ru/models/multivan/ на сайте commercial.germanika.ru, то можно смело сказать, что это авто заслуживает внимания. Multivan - это сочетание традиций стиля. Купив этот автомобиль, вы получите комфортное транспортное средство для всей семьи. Volkswagen Multivan - это наглядный пример внедрения современных инноваций. Все самое нужное, всегда будет у вас под рукой.
ЖДАТЬ появления Импрезы от «домашнего» тюнингового ателье пришлось недолго: в конце осени отделение Subaru Tecnica International представило топ- модификацию Импрезы второго поколения. Как и бы обещано, 280-сильная Impreza WRX STi оснащена системой изменения фаз газораспределения. Благодаря ей, а также доработке головки блока, изменению формы днища поршня и увеличению размеров интеркулера достигнута внушительная прибавка крутящего момента на 34 Нм — до 372 Нм! Еще один штрих, говорящий о том, что машина 8 первую очередь нацелена на раллийные победы в группе N, — увеличенный резервуар для воды в системе «спрея», охлаждающего интеркулер. Раллисты по достоинству оценят новую шестиступенчатую коробку передач со сближенными передаточными числами, сцеплением увеличенного диаметра и защитой от случайного включения задней передачи. Улучшить смазку и охлаждение КПП должен отдельный маслонасос, смонтированный в картере коробки. Правда, сенсационная информация о появлении на серийных машинах коробки передач с кулачковыми муфтами пока официально не подтверждена.
Новый WRX STi можно приобрести в трех версиях: «заряженный» type R, универсал Sports Wagon и почти «боевой» type RA. В большинстве комплектаций устанавливается центральный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты, однако на type RA могут поставить межосевой дифференциал с регулируемой с места водителя степенью блокировки, а в привод задних колес — обычный дифференциал повышенного трения. Что касается экстерьера машин от STi, то они мало чем отличаются от «просто WRX»: лишь на type RA в крыше прорезан вентиляционный лючок, опять-таки для ралли, а в остальном — за исключением крышек на прожекторах в бампере — они идентичны.
Скорее всего, Impreza WRX STi появится в России и будет продаваться по такой же схеме, что и WRX прошлого поколения: в столицу поступали машины с правым рулем и комплектом для переноса руля на подобающее место, а переделка происходила непосредственно у дилера.