Монотонно шумит под окошком кондиционер. Трое ребят, удобно устроившись, крепко спят. Вчера поздно вечером Карлов привез радостную весть, что имеется разрешение на получение из таможни автомобиля. И сегодня им предстоит, наконец-то отправиться в дорогу. Весь вечер они обсуждали процедуру пересылки дорожной легенды, которую они будут составлять. В Москве планировалось, что всю Южноамериканскую часть пути до конца, до города Кали в Колумбии пройдут заблаговременно. И Карлов, захватив дорожную легенду, самолетом из Боготы вернется в Рио-де-Жанейро. Здесь, встретив спортсменов, ему следовало сопровождать их по уже пройденной трассе, с тем, чтобы помочь советами очевидца, опытом тренера.
Теперь, когда времени оставалось намного меньше, чем нужно для тренировочного проезда всего южноамериканского отрезка, решено было изменить тактический план и фактически в каждой столице, где есть наше представительство, размножать записанные уже куски дорожных легенд и высылать их в стартовый пункт предшествующею участка. Так, проехав до Монтевидео или Буэнос-Айреса, будет нужно эту часть дорожной легенды размножить для пяти экипажей и двух техничек и переслать в Рио-де-Жанеиро, чтобы она успела туда раньше, чем прибудут спортсмены. Из Сантьяго дорожная документация будет переслана в Буэнос-Айрес. Из Ла Паса в Сантьяго и так далее.
Сегодня на автомобиле торгпредства два инженера отвезут их в Сан-Паулу, помогут получить из таможни автомобиль. Ребята в полевых условиях досконально осмотрят ею перед дальней дорогой, загрузят нехитрый скарб, установят штурманские приборы, дополнительные фары, и в добрый путь, на трассу...
В дверь квартиры резко и настойчиво забарабанили. Уно Аава, спросонья покачиваясь, поплелся открывать дверь. С грохотом стремительно в комнату ввалился Слава Обидин и без всяких вступлений выпалил:
— Карлов, звонили из Москвы! Тебя требуют вернуть срочно в Лондон. Уже отправили человека за билетом. А сейчас быстро к торгпреду.
Как ужаленные, ребята повскакали с постелей. Наскоро умылись, оделись и поспешно втиснулись в автомобиль.
— Что там опять стряслось? — не унимался Уно. — Ведь мы уже им объясняли: Андрей должен ехать с нами на трассу. Ведь без него можно провалить эту работу.