Не скупимся
10 Мая 2015

В FIA очень методично подходят к разработке «планов быстрого реагирования» на ЧП во время гонки. Посты маршалов, пожарных и медиков расположены именно в тех местах, где наиболее вероятны инциденты во время заездов. Конечно, организаторам гонок случалось промахиваться. Когда в Спа-2001 Аючано Бурти после столкновения с Эдди Ирвайном вылетел в отбойник и был с головой засыпан покрышками, ему пришлось достаточно долго — но формульным меркам, конечно, — ждать помощи. Заминка произошла из-за того, что тот участок трассы считался неопасным. Чтобы чувствовать себя в безопасности на трассе, необходимо обзавестись надежной техникой, которой можно назвать питбайки. Питбайк - это представитель современной двухколесной мототехники. Он быстр, хорошо маневрирует и имеет высокое качество. Кроме простоты в использовании, этот вид транспорта отличается демократичной стоимостью. Широкий ассортимент питбайков позволит вам подобрать нужный вариант. Кстати, именно после того инцидента было принято решение использовать две машины медслужбы «быстрого реагирования» в разных концах гоночного кольца.

Рабочие места служащих трассы устроены так, чтобы обеспечить им максимальную защиту от обломков машин в случае аварии. После трагической гибели молодого пожарного в Монце в 2000 году (его убило колесом, оторвавшимся от Джордана Хайнца-Харальда Френтцена) дирекция гонок стала нещадно карать (вплоть до немедленного увольнения) тех, кто без необходимости покидает свой пост. Профессор Уоткинс до сих пор уверен, что несчастный итальянец погиб лишь потому, что подошел слишком близко к трассе, чтобы понаблюдать за борьбой гонщиков в первых поворотах. 

Все, кто имеет отношение к обеспечению безопасности гонок, четко знают, что они должны, а что не должны делать в случае аварии. Например, маршалы проинформированы, что им не следует пытаться самостоятельно вынимать раненого гонщика из разбитой машины — это допустимо лишь в случае пожара или другой непосредственной угрозы для его жизни. Этой работой занимается специально тренированная «команда по извлечению», обычно состоящая из шести человек, — пожарного, маршала, санитара, врача и нары спасателей, вооруженных специальной техникой, которая позволяет извлечь пострадавшего из разбитого болида, не усугубив его травмы. Именно такая команда буквально вырезала Дженсона Баттона из обломков его машины в Монако... Специалисты, работающие в этих бригадах, проходят тщательную подготовку — перед Гран При и каждый день в ходе гоночного уик-энда они тренируются на настоящих болидах.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог