Натужный рык мотора
20 Апреля 2015

Однако оказалось, что это еще не все. 4500 — отметка чуть дальше середины тахометра, а красная зона начинается аж с 0000 об/мни. Что же будет там, у красной черты? И вот ровный, пустой участок дороги, на котором можно нажать педаль газа до конца. На первой передаче понять что-то сложно — колеса FTO тут же начинают шлифовать асфальт. Лучше спокойно переключиться на вторую и начать наблюдение за стрелкой тахометра. С ростом оборотов двигатель тянет все уверенней, вот стрелка доходит до заветной отметки 4500, вот начался уже знакомый нам мощный подхват, 5000, 5500 об/мин — разгон отличный, но до конца тахометра еще добрых две с половиной тысячи...Высокие скорости на дороге иногда становятся причиной аварий и тогда ваше авто уже не подлежит ремонту. Если вам необходимо в срочном порядке реализовать такое авто, то http://www.bitoe.ru/vikup_bityh_i_avariynuh_auto.php - это то, что вам нужно. Специалисты оперативно и эффективно помогут вам разрешить вашу трудность, что связано со значительным опытом. Вам будут предоставлены все необходимые бумаги, а условия сотрудничества вас приятно порадуют. Чтобы быстро решить вашу проблему, вам нужно будет всего лишь предоставить стандартный пакет документов. Работать с Баланс Авто выгодно и надежно, о чем свидетельствует авторитет компании.

В тоже время натужный рык мотора вдруг подпрыгивает еще на октаву выше, и купе совершает новый рывок вперед! Это происходит точно на отметке 6000 об/мин и продолжается до самой отсечки на 8100— 8200 об/мин. Великолепное ускорение и потрясающий звук! Если задаться целью, то можно все время удерживать мотор в этой узкой зоне максимальной мощности, на каждой передаче выкручивая его почти до ограничителя. Но мы предпочитали переключаться чуть раньше, чтобы снова ощутить резкий бросок вперед и, главное, у слышать, как вступает в работу второй, настоящий мотор FI О.

Как оказалось, Mitsubishi умеет «заряжать» не только турбированные двигатели. Жаль, что в Европе не продаются не только FTO, но н вообще машины с системой MIVEC, иначе Хонде и BMW пришлось бы поделиться с Mitsubishi лаврами лучших разработчиков высокооборотных атмосферных моторов. А пока единственный способ попробовать японского хай-тека (и, заметим, весьма экономный) — пересаживаться за правый руль. Или, как было сделано в данном случае, переносить рулевое управление на привычную левую сторону.

Стоит ли игра свеч? Ответ на этот вопрос зависит, в первую очередь, от марки, модели и возраста автомобиля, потому что подобная процедура технически очень сложна и требует суперпрофессионального подхода. После разбора передней части автомобиля дальнейшие события могут развиваться по сценариям различной сложности.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог