Настройки карта
7 Апреля 2015

Картинг дает отличный задел во всем.

Это и привычка к скорости, и понимание законов движения гоночного автомобиля по трассе. Понимание рабочих процессов также важно для обеспечения оптимальной работы строительства. Начиная стройку, в процесс планирования возведения объекта следует включить дополнительную помощь, которая вам может пригодится А понадобится вам так или иначе вывоз грунта при помощи http://stroytransport.ru/vyvoz-grunta-krasnogorsk.html. Лишний грунт затрудняет процесс застройки, кроме того, возникает много вопросов в плане его дальнейшей утилизации. Со всеми этими трудностями легко справится стройтранспорт, который поможет вам вывезти и утилизировать груз в соответствие с имеющимися нормами. 

В то же время, начиная на прокатном картодроме, можно за небольшие деньги постичь азы автогоночного искусства и развиваться дальше уже в больших гонках. Хочу сказать об отличиях картинговых приемов езды от чисто кольцевых. Они обусловлены отсутствием подвески и дифференциала. Из-за этого в повороте проскальзывания шин задней оси не избежать, но при этом нельзя вывести мотор из оптимального режима оборотов. Чтобы ехать быстро, необходимо быть максимально плавным в движениях и идти по оптимальной траектории. Ее очень легко определять по работе двигателя. Вместе с тем, как это не противоречиво звучит, картинг требует более «дерганной» манеры на входе в поворот, что недопустимо в кольце. Если я в межсезонье сажусь за руль карта, то стараюсь ехать плавно, как на кольце. Разумеется, так медленнее и «чистые» картингисты едут быстрее. Но для меня это своеобразная шлифовка кольцевых приемов».

«Я еще в прошлом июле решил перейти в Jordan — команду, в которой начиналась моя формульная карьера. У нас с Эдди изначально не шла речь о том, что мне будут платить - я знал в каком сложном положении находится команда, - утверждает Ирвайн. - К сожалению, из-за экономических неурядиц Эдди Джордану приходится искать пилота с большими спонсорскими деньгами, а я могу принести в команду лишь скорость, надежность и гоночный опыт. Мне жаль, что так вышло, тем более, что новые правила, особенно квалификация в один круг, обещают очень увлекательный сезон».

Однако Ирвайн не отвергает напрочь возможность своего возвращения в Большие Призы. «В жизни всякое бывает — поживем-увидим», — говорит Эдди...

Команда Sauber Petronas

В конце прошлого года заводская команда Audi объявила, что не будет участвовать в 2003 году ни в чемпионате ALMS, где она была неизменным фаворитом, ни в суточной гонке в Ле-Мане, которую выигрывала три последних года. А недавно руководство спортивного отделения немецкого концерна заявило, что трое ведущих пилотов, по-прежнему связанных с Audi контрактом, будут «одолжены» команде Bentley. Опытнейшие Джонни Херберт, Том Кристиенсен и Ринальдо Капелло, усилив состав Team Bentley, сделают все возможное, чтобы британская марка, принадлежащая, как и Audi, концерну Volkswagen, продолжила традицию побед в Ле-Мане.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог