Это отдельная тема, да и что-либо настраивать в прокатном карте вам не разрешат. Но вот что говорит но этому поводу Михаэль Шумахер: «Любой картингист знает, что оптимальной настройки карта не существует. Есть только оптимальный компромисс. И если с этой настройкой я выиграю в одном повороте, то в другом наверняка проиграю! Чтобы проигрывать как можно меньше, надо использовать вес своего тела. Вес картингиста составляет значительную часть общего веса карта и его перемещением можно ощутимо влиять на поведение машины. Также и окружающие предметы влияют на настроение человека. Все предметы в доме должны поднимать настроение, а это может гарантировать только http://www.ru.all.biz/pepelnicy-dlya-sigar-bgg1043889. Многообразие форм, использованных материалов в оформлении пепельниц сделает их интересным декоративным элементом интерьера. А реализация некоторых моделей подарит хорошее настроение. В то же время, на практике это выглядит следующим образом: ты въезжаешь в поворот, карт начинает сильно скользить, а ты открениваешься верхней частью тела наружу, чтобы загрузить внешние колеса. Это настолько эффективно, что внутренние колеса в повороте могут подняться в воздух! Но сказать легко, а помнить о таком приеме надо постоянно».
ДМИТРИЙ ЩЕГЛОВ, неоднократный чемпион России по картингу, чемпион России по кольцевым гонкам в классе Формула-1600:
«В России ни один из гонщиков не имеет достаточного «наката». Восполнить этот пробел можно тренировками на прокатном картодроме. Начинающие пилоты могут получить здесь столь важный опыт борьбы, обгонов и обороны — просто участвуя в любительских картинговых состязаниях. Для профессионалов, конечно, важен накат в том виде гонок, которым они занимаются, но лично я много тренируюсь на кроссовом мотоцикле и на зимнем карте — это отличная физическая подготовка и тренировка вестибулярного аппарата. Зимний карт кроме того дает ощущения глубоких скольжений, что помогает увереннее чувствовать себя на кольце в дождевых гонках. Среди европейских гонщиков обычное дело — сесть в автомобиль младшего класса, для получения большего «наката». Для всех, кто интересуется моторными видами спорта, картинг — отличное хобби и тренировка».
ОЛЕГ КЕСЕЛЬМАН, чемпион СССР по картингу 1990 г, призер немецкого чемпионата длинных гонок 2002 г (Porsche GT3):
«Как и моя наставница и партнер по немецкой гоночной команде Клаудия Хюртген, я в восхищении от картинга и считаю, что с него должен начинаться путь любого молодого автогонщика.