В Ferrari сообщили, что причиной пожара на Гран При Австрии во время пит-стопа Михаэля Шумахера была разгерметизация прокладки в горловине шланга подачи топлива. Из-за нее остаток бензина в шланге после дозаправки машины Баррикелло вытек на автомобиль немца. Часть его попала на выхлопные трубы и загорелась. Когда заправочный шланг был извлечен из машины, в нем вспыхнули бензиновые пары. Президент FIA Макс Мосли завил, что тщательное расследование этого инцидента позволит специалистам усовершенствовать конструкции заправочного шланга с тем, чтобы предотвратить подобные ЧП в будущем.Если все же ЧП произошло и вам необходимо избавится от его последствий, то http://www.remontdiskov.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/ - это то, что вам нужно. В любых форс-мажорных ситуациях вас выручат специалисты сервиса и оперативно проведут удаление вмятин без покраски, что позволяет вам сэкономить на работах. Специалисты сервиса гарантируют индивидуальный подход к каждому отдельному случаю. Кроме того, этот вид ремонтных услуг вполне доступен каждому.
Однако ассоциация Лоренцо Бандини, основанная в память об известном итальянском гонщике Ferrari, выступавшем в Формуле-1 в 60-х годах, назвала имя лауреата своей ежегодной премии.
Им стал пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Премия Лоренцо Бандини вручается гонщику Формулы 1, который ярче других продемонстрировал на трассе бойцовый дух и волю к победе.
Аснар принял призового пилота команды Renault F1 Фернандо Алонсо и шефа французской команды Флавио Бриаторе в своей резиденции — дворце Монколоа, где они отобедали вместе с Аснаром и его семьей.
Пилот Тайоты Оливье Панис был вынужден сменить конструкцию своего шлема. Француз никак не мог привыкнуть к новой защитной системе HANS — «ошейник» вызывал у него боль в плечах при прохождении быстрых поворотов. Поэтому инженеры компании Bell изменили форму шлема француза и точки крепления к нему системы HANS. Кроме того, во время совместных тестов на автодроме Поль Рикар они опробовали шлемы с новыми «антикрылышками» сверху, которые призваны улучшить аэродинамику и увеличить поступление воздуха в верхний воздухозаборник машины.
Команда Jordan выставляет на аукцион прошлогодний болид Такумы Сато, в котором японец потерпел аварию на Гран При Австрии 2002 года. Машина была полностью восстановлена после столкновения с автомобилем Sauber Ника Хайдфельда и теперь предлагается потенциальным покупателям по стартовой цене 15,5 тыс фунтов стерлингов.