Говоря об этом ярком представителе гольф-класса, в первую очередь стоит упомянуть его привлекательный дизайн. Автомобилю удалось избежать скуки, которой буквально веет от многих его коллег, но при этом не стать эпатажным экспериментом.
Гармоничные линии и выверенные пропорции позволили создать образ, который сразу привлекает к себе внимание даже посреди плотного транспортного потока. Что касается салона, то и он получился вполне удачным. Каждая деталь пропитана ощущением домашнего уюта. Особого внимания заслуживает современная мультимедийная система, которая прекрасно совмещается с различными гаджетами. Благодаря ей выход в интернет перестал быть сколь-нибудь серьезной проблемой. Радует и графика сенсорного дисплея с диагональю 7,8 дюймов, которой могли бы позавидовать многие автомобили, представляющие более высокий класс.
Яркие технические особенности
По этой модели сразу видно, что инженеры компании в курсе последних тенденций на автомобильном рынке. Неслучайно в его конструкцию входит целый ряд устройств, без которых автомобилю будет сегодня неприлично появиться в хорошем обществе. К их числу относятся следующие:
- Система автоматического торможения на низких скоростях.
- Система, предупреждающая о покидании своей полосы движения.
- Система мониторинга слепых зон и т.д.
Определяющим моментом для хэтчбека Мазда 3 стало внедрение технологий SkyActiv, которые буквально пропитывают его. Так, благодаря использованию высокопрочной стали удалось снизить снаряженную массу данного автомобиля и при этом повысить жесткость кузова, а вместе с ней – и уровень пассивной безопасности.
Однако главным преимуществом все же следует считать двигатели из семейства SkyActiv, для которых характерна недостижимая прежде степень сжатия. В результате топливо расходуется намного экономнее, снизился и уровень вредных выбросов, благодаря чему «тройка» соответствует самым жестким экологическим стандартам.
Что касается подвески, то она мало изменилась. Спереди расположены стойки МакФерсон, а в задней части – многорычажное устройство. В то же самое время решено было увеличить кастор передних колес. В результате автомобиль стал более уверенно вести себя при движении по прямой.
Перечисленные выше изменения привели к тому, что управляемость описываемой модели заметно улучшилась. Причем она практически не зависит от дорожных условий. Автомобиль одинаково уверенно движется и по современным высокоскоростным трассам, и по проселкам, где асфальт зачастую сохранился лишь в виде фрагментов. Подобная «всеядность» наверняка порадует российских автолюбителей.