Начало гонки
15 Апреля 2015

Проблемы у Васильева и Фоменко, выступавших на Porsche 996 класса NGX начались уже в пятницу, когда незнание трассы не позволило им показать сколько-нибудь приличное время. Все тренировочное время они потратили в основном на ознакомление с трассой и поиск настроек к гонке. На следующий день, показав было шестнадцатое время в первой квалификационной сессии, наши ребята откатились на последнее, тридцатое, место во второй.

Начало гонки внушало осторожный оптимизм — Васильев к 36-му кругу пробился на двадцатое место. Правда, вскоре Алексея развернуло, и отставание нашего экипажа от лидера возросло до восьми кругов. Однако гонщикам ТНК не удалось даже финишировать — после пит-стопа за руль сел Николай Фоменко, и через восемь кругов у автомобиля срезало привод.Поэтому чтобы избежать технических неполадок на трассе, вам понадобятся качественные детали. http://actor64.ru гарантирует вам аккумуляторы разных марок по приемлемой цене. На сайте вы сможете обнаружить большой выбор деталей иностранного и отечественного производства. Аккумулятор - важная часть авто, от него зависит функционирование всего авто, поэтому эта деталь должна быть хорошего качества. Все детали на сайте хорошего качества и прослужат вам достаточно долго.

Несмотря на то, что результаты пока далеки от обнадеживающих, пресс-релизы ТНК Рейсинг демонстрируют завидный оптимизм: «Первый страх у нас уже прошел, — обронил после гонки Фоменко, — а показанные результаты говорят о том, что в сезоне следующего года нам будет по силам бороться уже за призовые места!»

Тем временем внимание европейских зрителей было приковано отнюдь не к русской команде, а к автомобилям лидеров. Французский этап стал ареной решающей схватки за титул. Лидирующий дуэт Джулиана Бейли и Джеми Кэмпбелл-Уотера опережал преследовавшего их Марка Хеземанса (датчанин, который выиграл, кстати, предпоследний этап в Брно, все время выступает с разными партнерами и потому в зачете чемпионата идет один) на ничтожные 4,5 очка. Со старта Lister под управлением Кэмпбелл-Уотера возглавил гонку, однако вскоре был вынужден остановиться на стоп-эндгоу за обгон под желтым флагом. Тем не менее за несколько минут до финиша (а продолжительность заезда составляет три часа) экипаж лидеров чемпионата лидировал и в гонке, опережая Хеземанса на 6 секунд. Строго говоря, Хеземанс был обречен уже тогда. Даже если бы он и обогнал Lister на последних кругах, опередить Бейли и Кэмпбелл-Уотера в общем зачете все равно не смог бы. Однако датчанин атаковал до самого финиша, сократив отрыв до 0,8 секунды, и финишировал в итоге на втором месте.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог