Пересев с двухлитрового ВАЗ-21107 на 1600-кубовый ВАЗ-21124, Виктор Школьный, как и год назад, финишировал на Жигулях в пятерке лучших поблагодарить известного вазовского кроссмена Евгения Мокринского. Столкновению с «раскорячившимся» поперек трассы Ситроеном Мокринский предпочел «прыжок» с трассы в глубокий снег, из которого «двенадцатую» тольяттинца вытащили только спустя несколько часов с помощью грейдера.
УДИВИТЕЛЬНО, НО ФАКТ — ВСЕГО четыре «восьмерки» стартовали на ралли Жигули, и лишь одна из них была приезжей. Екатеринбуржец Андрей Трухин — сын чемпиона СССР по треку на Волгах Александра Трухина — стал одним из немногих представителей класса Р10, кто решил вступить в борьбу за медали с первого этапа. Увы, визит в Тольятти не принес уральцу зачетных очков — на третьем СУ он перевернул свой автомобиль (на фото) и продолжить гонку не смог.
ПЕТЕРБУРЖЕЦ АЛЕКСАНДР ЧЕХУТА выезжал в Тольятти штурманом, а прибыл уже водителем. Жена его пилота. Александра Соловьева, попала накануне гонки в тяжелую аварию. и Чехуте поневоле пришлось принимать на себя гонщицкие обязанности. Несмотря на то, что выступивший в качестве его напарника механик команды КСТТ Экстрим Сергей Давыдов никогда не держал в руках стенограммы, петербуржцы на своей «двенадцатой» доехали до финиша далеко не последними.
ПЕРЕВЕРНУВШИЙСЯ В САМОМ узком месте на СУ Зеленовка Сергей Угер и его штурман Андрей Кузнецов не пострадали. Зато пострадали Станислав Грязин и Михаил Иляков, вылетевшие с трассы на этом допе ранее, а затем самостоятельно выбравшиеся из снежного плена. И москвич, и тольяттинец потеряли немало времени, пока освобождали трассу от перегородившего ее Ситроена. Однако им был зачтен реальный результат прохождения допа (соответственно 43 и 32 минуты), в то время как всем стартовавшим после Угера и попавшим в «затык» экипажам было назначено 15-минутное время. Особенно обидно было Илякову, лишившемуся из-за этого инцидента почти стопроцентного призового места в группе Р10.
ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА ЛИДЕРСТВО в командном зачете чемпионата захватили экипажи столичной URT. Команда имени Сергея Успенского (Us-pensky Rally Team), за которую выступал в Тольятти также Сергей Алясов, стала преемницей Субару- Клуба.