Отсюда начинался самый трудный участок трассы - крутой подъем на Снежный Щит. Дорога становилась все хуже и хуже. Автомобиль резко подбрасывало на камнях, било в выбоинах и промоинах. Порой казалось, что дорога совсем пропадала. Машина карабкалась по пересохшему руслу ручья, совершая замысловатые пируэты, продираясь вверх, вверх в непроглядную темень леса. Отличную скорость и надежную езду вам гарантирует hyundai i30. Егоров все дальше и дальше уходил вперед, и свет его стоп-сигналов потерялся за поворотами Мотор выл на высоких нотах. Юрий непрерывно переключал передачи. Вторая, третья и снова вторая. И так же непрерывно мелькали руки на руле. Он тщетно пытался отыскать среди камней и ухабов дорожку полегче.
— Дурацкая коробка, никак нужную передачу не найдешь..., — бормотал про себя Юрий. — Вторая перекручивает, третья не тянет...
Впереди показался перекресток. Андрей быстро взглянул на лежащую на коленях легенду, спустил палец еще на строку: “1600, перекресток направо”.
— До вершины еще шесть кило, — уточнил Андрей, изловчившись прочесть цифры на спидпилоте. — Опоздание восемь минут
— Ничего, прорвемся! Смотри, чтобы не блудили. — примирительно пробормотал Юрий.
Руки его бешено плясали на руле, то заставляя автомобиль идти в поворот, то выхватывая его из лишнего заноса, все время выискивая места, где бы машину не так колотило днищем о землю...
Еще и еще поплясав по крутым серпантинам подъема, больше похожего на туристскую тропу, чем дорогу для автомобилей, машина, наконец, вырвалась на густо заросшую лесом макушку горы, и уверенно набрала скорость.
— Еще двести и направо, на Т-образном, — отчеканил Андрей, с трудом разглядев цифры на спидпилоте, — здесь где-то КП, смотри в оба, чтобы не проскочить.