Означает яи это, что на один из уик-эндов мы сможем увидеть за рулем Minardi другого тест-пилота команды, россиянина Сергея Злобина? Ведь в апреле пришло сообщение что Minardi наконец урегулировала спонсорские договоренности с Газпромом и российские нефтедоллары уже начали поступать в бюджет команды. Вот мы и посмотрим, достигают ли они искомой суммы в четверть миллиона...Гонки всегда были связаны с большими затратами. Чтобы избежать ненужных трат в будущем, вам просто необходимо приобрести http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/reylingi/ на свое авто. Конструкция на крыше вашего авто будет надежно удерживать любую закрепленную на ней вещь. Установить конструкцию сможете вы сами, без особого труда. приобретая рейлинги, вы экономите пространство в вашем авто. Рейлинги - это удобно и функционально.
В тоже время, FIA собирается подать иск в высшую судебную инстанцию Евросоюза против решения Еврокомиссии о переносе даты вступления в силу полного запрета на рекламу табачных изделий на территории ЕС с 1 октября 2006 года на 31 июля 2007 года. В пресс-релизе говорится: «Целью предпринятой юридической АКЦИИ не валяется полная отмена директивы, но возвращение к первоначальной дате введения закона в силу, содержавшейся в директиве от 1998 года (1 октября 2006 г)». По словам президента F1A Макса Мосли, решение Еврокомиссии о переносе даты запрета на рекламу сигарет сильнейший удар по Формуле-1, поскольку Большие Призы еще сильно зависят от денег табачных спонсоров. Мосли предупредил, что в сложившейся ситуации F1A будет вынуждена пересмотреть добровольно принятое на себя обязательство с 2006 года запретить рекламу табака в Формуле-1, а также воздержится от проведения в 2005- 2006 годах ее этапов в странах Евросоюза.
Peugeot возвращается с 307-й.
После годичного перерыва в британский кузовной чемпионат ВТСС возвращается Peugeot. Машины французской марки при поддержке завода будет готовить английская команда Vic Lee Racing. Проект амбициозный: для работы над гоночным Peugeot 307 (именно на эту модель, а не на Peugeot 406 Coupe, как в предыдущие годы, лелеется ставка) был приглашен Серхио Ринлаид — в недавнем прошлом главный конструктор формульной команды Sauber. «Меня позвали только в конце января, — говорит Ринланд. — На подготовку машины оставалось буквально два с поло-