После внесения основных автомобильных соревнований в календарь включаются соревнования типа «Большой приз» других стран, входящих в Федерацию.
В каждой стране может быть предусмотрено проведение нескольких международных соревнований, по мере наличия в календаре свободных дней. Совпадение соревнований допускается в случае участия в них автомобилей различных категорий, в соответствии с принятой классификацией и гоночными формулами.
После утверждения Международного календаря Генеральной ассамблеей ФИА внесение в него каких-либо новых соревнований не разрешается.
Международные автомобильные соревнования за рубежом
Автомобильные соревнования, проводимые за рубежом, весьма разнообразны. К их числу относятся как чисто скоростные соревнования в виде дорожных и трековых гонок на гоночных и спортивных автомобилях, так и целый ряд специальных соревнований, например соревнования на выносливость и регулярность движения, на преодоление подъемов и т. п.
Международные соревнования проводятся соответствующими национальными автомобильными клубами, на территории стран которых проходят эти соревнования. Организацию соревнований национальный автомобильный клуб поручает организационному комитету, состоящему не менее чем из трех лиц. Организационный комитет проводит всю подготовительную работу и изыскивает материальные средства, необходимые для проведения соревнований. Поскольку большинство скоростных соревнований устраивается на автодромах и кольцевых трассах с продажей билетов для зрителей, средства, затраченные на организацию соревнований, полностью окупаются. В большинстве случаев такие соревнования приносят солидные доходы их устроителям. Хотите приобрести себе внедорожник, тогда посмотрите ниссан на http://nissan-vidi.com.ua/models/jeep/pathfinder/, и выберите свою комплектацию.
В финансировании многих спортивных мероприятий участвуют также различные фирмы, заинтересованные в рекламировании своей продукции. Так, например, ряд призов в автомобильных гонках устанавливается фирмами, выпускающими топливо, масло, шины, электрооборудование и т. п. Некоторые фирмы бесплатно предоставляют участникам выпускаемые ими топливо-смазочные материалы или автомобильные детали и оборудование с тем, чтобы в дальнейшем использовать в рекламных целях успех победителей, приписывая его качеству продукции своей фирмы.