Методика обучения неразрывно связана с учетом всех особенностей занимающихся по полу, возрасту, состоянию здоровья, степени подготовленности, интересов и способностей занимающихся. Обучение должно осуществляться методами, позволяющими быстро и правильно осваивать движение.
При любом методе, используемом в процессе обучения и тренировки, могут иметь место ошибки занимающихся в выполнении ими изучаемых движений, особенно в процессе первоначального обучения. Правильное выполнение сложных по технике упражнений может быть достигнуто только в результате довольно длительной и последовательной работы занимающихся.
Пути исправления ошибок, возникающих в процессе обучения, могут быть различными. Это будет зависеть от характера самих ошибок и от подготовленности занимающихся. В устранении ошибок необходимо пользоваться наиболее эффективными методами и приемами их устранения, учитывать индивидуальные особенности занимающихся.
В процессе обучения и тренировки педагог обязан внимательно следить за действиями занимающихся, замечать их ошибки и помогать им устранять их. Если вам срочно понадобились деньги, а кредит не дают тогда обратитесь в http://vikup.ru/ быстро и выгодно.
Процесс спортивного совершенствования непосредственно связан с повышением технических знаний и практических навыков занимающихся, мотоспортом и требует' более детального ознакомления спортсменов с устройством и работой важнейших механизмов мотоцикла. В процессе таких занятий показ устройства изучаемых механизмов, взаимодействия частей очень важен, и он должен сочетаться с объяснением, ведущим к более глубоким знаниям обучаемых. В целом ряде случаев можно пользоваться только словесным методом — объяснением без демонстрации. К этому следует прибегать преимущественно в тех случаях, когда спортсмены хорошо знакомы на опыте прошлых занятий с устройством и работой мотоцикла или отдельных его механизмов.
В обучении практическим приемам вождения мотоцикла также очень важно сочетать метод показа со словесным методом. Показ создает непосредственное впечатление у занимающихся. Объяснение способствует более глубокому познанию занимающимися показываемого им действия, которое им предстоит осуществить практически. Показ должен быть точным, четким, создающим правильное представление у занимающихся.