Путевой ремонт может производиться только силами самих водителей, с применением запасных частей, имеющихся на автомобиле. Зато заправочные пункты могут находиться в любом месте и обычно организуются самими командами, участвующими в соревнованиях. Пункты разбрасываются по всей длине трассы на расстоянии в среднем 400 км друг от друга.
Время на заправку не вычитается из зачетного; отдых водителей в пути не допускается.
В большинстве скоростных дорожных соревнований на все «Большие», «Национальные» и «Международные» призы участниками соревнований выступают не отдельные гонщики, а целые команды. Команды эти в большинстве случаев организуются самими фирмами, на автомобилях которых и выступают члены этих команд.
Количество автомобилей, выставляемых в одной команде, колеблется от 3 до 7, а иногда даже больше, в тех случаях, когда в команду включаются автомобили одной фирмы, но разных классов.
Однако наряду с такими фирменными командами существуют команды, составленные самими гонщиками- профессионалами, которые объединяются между собою для участия в соревнованиях данного сезона, а иногда и в течение более длительного времени. В таких командах встречаются уже автомобили разных марок. Если вы хорошо съездили в командировку и забыли какие у вас теперь штрафы, тогда http://peney.net/check_gibdd.php онлайн вы сможете тут.
Цель создания таких команд заключается, с одной стороны, в том, что совместная подготовка к соревнованиям стоит значительно дешевле, а с другой стороны, такое объединение позволяет широко охватить все наиболее интересные соревнования в календаре сезона.
Между членами команд заключается договор о распределении полученных призовых денег.
Обычно в соревнованиях выступает вся команда целиком, однако если даты соревнований совпадают, то один из гонщиков может выступать как представитель своей команды.
Ввиду большой уплотненности международного календаря работа гонщиков во время сезона протекает с очень большим напряжением.