Механики Ferrari
6 Мая 2015

А вот Монтойя свой не уберег... Взрыв двигателя BMW окончательно решил судьбу гонки и похоронил все надежды команды Williams на первую победу в сезоне. Шумми без дополнительных усилий вновь возглавил пелетон. Теперь немцу оставалось лишь довести гонку до конца: не совершать ошибок и надеяться, что все сюрпризы на сегодня исчерпаны. Кими с барахлящим мотором был Михаэлю не конкурент, а Рубенс отстал настолько, что в «командной тактике» не было никакой необходимости.Стоит заметить, что в такой вещи как http://tuningshop.su/interer-salon/kovriki/kovriki-dlya-ford-focus-2/, необходимость есть. Коврики в авто - это гарантия чистоты и порядка. Используя подходящие для авто коврики, вы обеспечиваете себе комфортные условия для езды. Коврики для авто - надежны и практичны, а также невосприимчивы к влаге. Производятся обычного из прочного и качественного сырья.

С этого момента все самые увлекательные события разворачивались у Шумахера за спиной. Дженсон Баттон, проводивший, пожалуй, лучшую гонку в сезоне, упрямо цеплялся за свое четвертое место. Жак Вильнев из-за сбоя электроники в рулевом колесе во время пит-стопа потерял верный шанс на финиш в очках. Ральф Шумахер на изношенных шинах съездил в гравий и подарил пятое место Култхарду. А Пиццонья, с азартом отрабатывающий дозволение остаться в Ягуаре, бульдогом трепал Трулли в борьбе за очки.

Но самой принципиальной была битва Райкконена и Баррикелло за второе место, кипевшая восемь последних кругов. От ее исхода зависело, станет ли Шум- ми лидером чемпионата уже в Австрии или Кими сумеет сохранить этот статус еще как минимум на две недели. Бразилец был быстрее, но для финна ставки были слишком высоки — он рисковал, перекрещивал траектории и, в итоге, сумел отбиться.

Впрочем, Ferrari это не слишком огорчило. Там уверены, что гонкой раньше, гонкой позже, но неизбежно выйдут в лидеры. В Кубке Конструкторов это уже произошло. И это означает, что перспективы сохранения интриги в чемпионате становятся все более призрачными...

Автодром Al-Ринг в штирийских Альпах — одна из самых живописных трасс чемпионата мира, однако мало кто из гонщиков признается в большой любви к этому кольцу. Здесь есть места для обгона, но трасса редко принимает у себя гонки, и первые день-полтора пилотам приходится разгребать с асфальта грязь и песок. И все же во многих командах — в том числе, в БАРе и Ягуаре — поездки в Австрию ждали с надеждой. Простое и быстрое австрийское кольцо (72 процента каждого круга проходятся здесь с педалью газа «в полу») дает преимущество машинам с мощными двигателями.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог