Но на что направлены усилия всех этих суперпрофессионалов с ноутбуками? На то, чтобы машина гарантированно добралась до финиша, чтобы, скажем, пилот не «перекрутил» двигатель или не сделал какой-нибудь другой глупой ошибки. Для чего предназначены электронные системы управления? Опять же для того, чтобы помочь пилоту не совершать ошибок. Вы также можете избежать ошибок и научится понимать свое, если будете осведомлены, в чем вам поможет http://autodrop.ru. На autodrop.ru вы сможете найти множество полезных статей и данных о технических характеристиках авто, новинках автомобильного мира, а также разработках различных автомобильных компаний. autodrop.ru - это возможность получать только качественную и доступную информацию. Это также возможность поделиться своими знаниями с посетителями сайта, если у вас есть опыт в решении той или иной проблемы. Но одно дело - при каждом разгоне следить за тончайшими нюансами в поведении машины и ювелирно дозировать усилие на педали акселератора. Сколько разгонов-торможений на каждом круге? Сколько кругов в гонке? Какова будет степень усталости гонщика ближе к финишу? Будет ли даже самый талантливый и опытный пилот застрахован от ошибки? И совсем другое - если на машине установлен traction control и разгоняться можно тупо нажав газ в пол...
Еще один несимметричный ответ FIA - на возможность появления «квалификационных» шасси. До определенного момента Мосли лишь грозил - мол, наши эксперты разберутся: те же машины стартуют в гонке, что и в квалификации, или другие. Однако технических экспертов решили не утруждать и приняли более простое решение - после окончания квалификации машины просто поставят в закрытый парк, откуда гонщики смогут забрать их уже в воскресенье... Заодно и запасную машину упразднили, чтобы транспортные расходы сократить... Вот она, суровая простота элементарных решений! Вот оно, торжество прагматичной ассиметричности!
Конечно, команды будут бороться за отмену хотя бы некоторых пунктов жесткого постановления FIA. Впрочем... Ведь у сильнейших «конюшен», финансируемых автопроизводителями, есть и свой несимметричный ответ... Вместо того, чтобы просить Мосли и Экклстоуна смягчиться в том или ином вопросе, они могут взять и организовать свою альтернативную серию. Тем более, что подготовка к созданию такой серии понемногу идет. Об этом представители команд напомнили уже через два дня после того, как узнали о «революции сверху»...
Обмен телеметрией между машинами и боксами запрещен - как в одну, так и в другую сторону. А чтобы пилоту уж окончательно жизнь медом не казалась, отменяют и traction control, и электронную систему контроля старта, и автоматическую коробку передач...