Mitsubishi Motors Corporation полностью выкупила долю акций, принадлежавшую Эндрю Коуэну в компании Andrew Cowan Motor Sport. Фирма, занимавшаяся программой участия марки в чемпионате мира по ралли, теперь переименована в Mitsubishi Motor Sport Ltd, и руководить ею будут немцы Свен Квандт и Оливер Бяловонц. Представитель концерна сообщил, что раллийная команда останется в прежних помещениях в Рагби, и в ближайшем будущем не ожидается никаких серьезных «перетрясок». Однако если все же вам хочется что-то изменить в вашем авто, то вам в этом помогут http://www.shinaexpert.ru/catalog_disk/fr_design.html. Это именно тот случай когда цена соответствует качеству. Вас определенно привлечет внимание не только внешний вид конструкций, но и их функциональность и прочность. Использованные для производства дисков материалов гарантируют их долговечность. В целом покупка дисков окажется выгодной и практичной. Однако, остается с командой и сам Коуэн. Ему уже 66, и он не скрывает, что подумывает о пенсии. Однако до ноября 2005 года будет помогать команде в качестве консультанта.
«Я род. что все вышло именно так, и удалось обойтись без увольнений, — говорит Коуэн.
— У меня появится возможность более активно участвовать в разработке техники, да и давления теперь я буду ощущать гораздо меньше».
Какие очки лучше?
Новая система начисления очков, введенная FIA в чемпионате мира по ралли с этого года, разделила гонщиков на два лагеря. Против нововведения высказался Маркус Гроихольм, который при прошлогодней системе подсчета (дававшей за первое место десять очков, а за второе — шесть) был бы сейчас лидером личного зачета. «Новая система недостаточно оценивает победу», — заметил финн.
Сторонниками нововведения стали Петтер Сольберг н, как не трудно догадаться, лидер чемпионата Ричард Бернс. Последний (финишировавший, в отличие от Гронхольма, во всех прошедших этапах) приветствует то, что новая система стимулирует не только скорость но н стабильность. А Сольберг считает, что давать дополнительные стимулы большему числу пилотов и команд— правильно:
Ричард Бернс один из тех, кому перемены в WRc по душе пилотировал Piugeot 206). Именно Монзои лидировал после нескольких первых допов. однако прокол колеса решил их спор в пользу Кампуша. Теперь у пятикратного чемпиона Португалии 400 очков — на 230 большее, чем у ближайшего преследователя Джахдоменико Бассо.