Компании Bridgestone и Michelin
27 Апреля 2015

Пилот команды Williams BMW Хуан- Пабло Монтойя попался на превышении скорости — и не на питлейне, а на дороге общего пользования. На юге Франции, на отрезке шоссе А8 между городами Лез Арк и Ле Мюи, колумбиец несся на своем BMW со скоростью 204 км/ч. Мотоциклисты из дорожной полиции устроили за ним настоящую погоню и догнали с большим трудом. В итоге, у Монтойи конфисковали водительские права и оштрафовали на крупную сумму. В ближайшие два месяца победителю Гран При Монако придется пользоваться услугами шофера.Избежать неловких ситуаций с потенциальными и действующими клиентами помогут http://giftspark.ru/sladkie-podarki-suveniry-c-876/. Сувениры под нанесение - это возможность напомнить о себе текущим клиентам, сообщить о новой продукции. Также это шанс разрекламировать себя перед новыми заказчиками, заручиться их поддержкой. Сладкие сувениры - это вдвойне положительный эффект, так как, помимо рекламной информации, подарит людям много радостных эмоций, что сделает вас более запоминающейся компанией.

В тоже время, накануне Гран При Монако Кими Райкконен и Ральф Шумахер приняли участие в праздновании 100- летнего юбилея Немецкого автомобильного клуба (ADAC). Две англогерманские команды Формулы-1 — McLaren-Mercedes и BMW WilliamsFl — откомандировали своих пилотов на юбилей ADAC в немецкий город Штутгарт. Там, на главной площади города, была сооружена 800-метровая гоночная трасса, по которой Ральф и Кими проехались на своих прошлогодних болидах. Посмотреть на эту мини-гонку в центре Штутгарта собралось около 50 000 болельщиков.

Компании Bridgestone и Michelin, поставляющие шины командам Формулы-1, договорились, что они обязательно будут привозить на гонки комплекты покрышек для сильного дождя, чтобы избежать опасной ситуации, возникшей на Ц)ан При Бразилии. Тогда шинники привезли в Интерлагос только промежуточный тип резины, и гонщики были вынуждены выступать на этих покрышках на очень мокрой трассе, что спровоцировало многочисленные аварии.

Известный инженер Фрэнк Дерни получил предложение от Патрика Хэда поработать в команде Williams над специальными проектами. В 80-х годах Дерни уже работал в Уильямсе, с успехом занимаясь аэродинамическими исследованиями, после этого занимал должность технического директора команды Lotus, работал у Флавио Бриатторе в командах Ligier и Benetton, у Тома Уокиншоу в Arrows, а в последние годы занимался созданием машин класса Формула-3000 в компании Lola.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог