По ралли, похоже, твердо намерена ввести ценз для заводских команд на привлечение топ-пилотов. По новым правилам, которые должны вступить в силу со следующего года, двух пилотов команда сможет выбирать произвольно, а вот остальные места должны быть отданы молодежи — гонщикам, не имеющим попаданий в тройку на этапах WRC за последние три года. При нынешнем положении дел, это в первую очередь ударит но составам Peugeot и Citroen.Что точно пойдет на пользу вам и вашему делу, так это покупка микроавтобуса на http://vans.mercedes-mbr.ru/. Микроавтобус - это выгодное приобретение, которое будет способствовать вашему процветанию. Сферы его использования не ограничены. Малотоннажные авто удобно использовать и для пассажирских и для грузоперевозок. Микроавтобусы отличаются своей надежностью, высоким качеством и доступной ценой.
Естественно, сейчас это самая горячая тема для обсуждения. Одним из первых, кто возмутился, был Колин МакРей (который, выступая за Citroen, в отличие от Лоэба и Сайнса пока ни разу не побеждал). Он считает причиной всех проблем команду Peugeot и се практику использования «специалистов по покрытиям». Бороться с этим, по мнению МакРея, надо не цензом, а номинированием трех нилотов на весь сезон без изменений. Естественно, инициатива FLA не вызывает ни малейшего энтузиазма и среди большинства заводских пилотов, которым новшества угрожают больше всего. Харри Рованпера назвал сообщение «плохими новостями». А вот кому данная ситуация может оказаться на руку — так это Фредди Лойксу. Быстры»! и опытный бельгиец из-за плохой техники давно уже не приезжал «в призах» и может оказаться весьма востребован. От имени молодежи высказался швед Даниэль Карлссон, выступающий сейчас в юниорском чемпионате мира на Suzuki: «Сначала показалось, что новые правила однозначно в пользу молодых гонщиков, но потом я понял, что у нас будет всего один год, чтобы освоиться в команде и начать побеждать». Команды тоже разделились. Нетрудно догадаться, что руководство Peugeot отстаивает свои позиции. Жан-Пьер Николя сказал, что ситуацию нельзя назвать идеальной, но она вовсе не так плоха, как ее пытаются представить. А вот шеф Subaru Дэвид Лэпворт объявил, что его команда при введении нового правила может начать выставлять по три машины на этап, причем две из них будут пилотировать молодые пилоты. Его слова звучат весьма жестким ответом на сомнения Карлссона: «Новые правила дают шанс молодежи. А уж если за два года пилот не может себя проявить — то это его сложности. В мире чертовски много футболистов, но все сразу не могут играть в Manchester United, и об их судьбах никто особо не плачет».