Команды инженеров
27 Апреля 2015

В Вири-Шатильоне уже приступили к созданию нового двигателя RS24 для 2004 года. Его главным конструктором станет Леон Тэлье.

Команды инженеров, готовящие двигатель и шасси, будут работать в самом тесном контакте друг с другом. Для этого на британской базе Renault в Эистоне создана своя небольшая команда мотористов во главе которой поставлен один из ведущих менеджеров Вири-Шатильона Паскаль Трибо.Помимо двигателя и шасси немаловажную роль в авто играют чехлы. http://www.avtochehly-kovcheg.ru/category/avtochehly-universalnye/ идеально вписываются в любой интерьер салона. Они удобны тем, что все необходимые разрезы находятся на своих местах, что позволяет в нужный момент раскрыться подушке безопасности. Чехлы для авто практичны и функциональны, так как гарантируют защиту сидений от различных загрязнений. Обычно чехлы для авто изготавливаются из качественных материалов.

В тоже время, именно в эту команду вошли 15 инженеров, месяц назад перешедшие в Renault из разорившейся компании Тома Уокин- шоу TWR.

Доводка нынешнего двигателя RS23 происходит под руководством Жана-Филиппа Мерсье. По сравнению с началом сезона, уже в Австрии мотор стал мощнее на 20 л.с., а к Канаде планируется увеличить его мощность еще на столько же.

Макс Мосли и Берни Экклстоун в очередной раз разошлись во взглядах, на сей раз на нынешний формат квалификаций в Ф-1. В конце мая Берни Экклстоун заявил, что он — за возвращение к традиционному формату с 12- ю квалификационными кругами. «На мой взгляд, квалификация с одним зачетным кругом не является захватывающим зрелищем, и с этим согласятся многие». Но Макс Мосли категорически исключил возможность изменения текущего формата квалификации в ближайшем будущем. «В этом сезоне никаких изменений точно не будет. Мы еще раз вернемся к этому вопросу перед следующим сезоном, но, вообще говоря, я не вижу веских причин изменять текущие правила. У Экллстоуна вечно новые идеи по поводу квалификаций. То он предлагает проводить ее в субботу, присуждая за нее очки, а потом в воскресенье тянуть жребий. То — проводить сессию по текущим правилам, но потом отбирать 10 быстрейших пилотов и проводить для них отдельную квалификацию. Можно выдумать еще очень много вариантов, но на самом деле нам нужно довести до конца этот сезон и посмотреть, как работают существующие правила».

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог