Сверкающий свежим лаком лимузин почти бесшумно скользил по узким неблагоустроенным улочкам. Он уверенно выбирал дорогу вверх по крутым склонам, между, в беспорядке расставленных на круто падающих склонах, домов. Легко и просто взбирался он по той же дороге, что вчера привела Карлова в этот странный город. Теперь дорога казалась менее разбитой, более привлекательной и нарядной. На правом переднем крыле, на хромированном флагштоке гордо развевался красный флаг с золотыми серпом и молотом.
На заднем сидении лимузина, в мягких утопающих сидениях, привычно расположился посол. Рядом с ним в неуклюжей позе, чтобы не вызывать боль в груди от лишних перемещений, сидел Карлов.
Они ехали на контрольный пункт встречать спортивные автомобили.
— Никак не справлюсь с этой высотой, — жаловался Карлов, — стоит резко встать, как кругом идет голова. Сделаешь несколько шагов по лестнице и задыхаешься, будто сто метров пробежал Голова все время гудит, какая-то тошнота подступает к горлу. Если вам для бизнеса необходима надежная веревка, тогда найти ее вы сможете тут - http://kanatkapronovyy.ru/nabivkasalnikovaya/lp-31.php на любой вкус.
— Высота - это не шутка, — отозвался посол. - Вам - не удивительно. Вы только сутки здесь. А я вот уже полгода не могу никак акклиматизироваться. Жена с дочкой приехали, с них, как с гуся вода. Ни разу не почувствовали каких-либо неудобств. А я, чтобы сегодня присутствовать на аэродроме но случаю отъезда министра иностранных дел, был вынужден бросить дела и полчаса полежать, чтобы набраться сил.
Автомобиль проворно выбрался из огромной воронки города и плавно покатил по шоссе. Слева осталось невзрачное здание аэропорта, промелькнули справа какие-то постройки, и машина вошла в огромную массу людей, очевидно, собравшихся здесь, чтобы своими глазами увидеть гонщиков, проделавших сказочно длинный путь из Лондона почти по всей Европе и доброй половине Южной Америки, и теперь где-то по дорогам Боливии спешащих сюда, к ним, в эту самую высоко занесенную в горы столицу.