Используемые в вариантах схем ГОТ
10 Февраля 2015
Теги: гонки

Нерегулируемые и ступенчато-регулируемые насосы и моторы не позволяют отсоединять двигатель, следовательно, не обеспечивают плавное трогание с места, а также «ползучие» скорости. Насос не реверсирует подачу и машина не имеет заднего хода, нельзя провести затормаживание моторов для стояночного торможения. Невозможно реализовать большое число алгоритмов управления. В связи с требованием бесступенчатости работы ГОТ необходимо, чтобы один или все типы гидромашин регулировались бесступенчато или смешанно.

Смешанное регулирование предпочтительнее бесступенчатого при обеспечении заданных алгоритмов управления.

В целом для многоприводных машин наиболее целесообразными оказываются только два варианта схем ГОТ — со смешанным регулированием насоса и ступенчато-смешенным регулированием гидромоторов.

В схемах ГОТ используют различные способы управления и узлы вспомогательного оборудования для обеспечения работы АТС (пуска и холостого хода двигателя, наката машины, торможения и т. д.).

Однако в целом можно утверждать, что стройной теории построения автомобильной ГОТ, базирующейся на основных принципах теории автомобиля, до настоящего времени не существует.

Принципы разработки систем автоматизированного управления ГОТ и опыт их применения

Все применяемые и разрабатываемые САУ ГОТ предназначены для управления передаточным отношением гидропередачи. Хотите выучиться на права, тогда вам необходима прогнрамма. http://vulkan-avto.ru/training-program.php поможет вам выучиться на права.  Большая часть алгоритмов и схем САУ ГОТ заимствована разработчиками из теории управления следящими гидроприводами, результаты которой широко применяются в робототехнике, станочном производстве и т. д., поэтому им часто присущи однолинейность (однока- нальность) и неприспособленность к работе с высокодинамичным и объемным полем параметров воздействия на ГОТ В этой связи следует отметить отсутствие ясности по многим аспектам в теоретических основах управления многоканальной ГОТ в разных режимах работы и условиях эксплуатации, хотя исследования в этом направлении ведутся достаточно интенсивно. Например, С.Б. Шухманом и В.И. Соловьевым для применяемых и перспективно разрабатываемых САУ ГОТ в зависимости от вида входного сигнала предложены следующие принципы управления ГОТ.

Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог