Выразив крайнее недовольство уровнем освещения юниорского чемпионата мира Super-1600, британская фирма MG отказалась от участия в этой серии в сезоне 2003 года. Теперь заводской пилот MG Эванс примет участие в национальной программе и избранных европейских ралли во главе команды из двух экипажей. Все автомобили гоночного чемпионата - тщательно проработанные транспортные средства. Чтобы сделать свое авто удобным и комфортным, провести профилактику, вам понадобятся услуги http://beliyservis.ru/. Квалифицированные специалисты оперативно и тщательно проведут диагностику авто, выявят неисправности и наладят оптимальную работу машины. По доступной цене вы сможете превратить свое авто в быстрое, но в то же время надежное транспортное средство.Тем ни менее по заявлению директора MG Sport&Racing Роба Олдакера, команда не намерена в обозримом будущем возвращаться в Junior WRC.
Компания Suzuki, попробовав в минувшем сезоне создать техническую базу в Германии, предпочла в итоге разместить центр по подготовке Suzuki Ignis Super-1600 в Великобритании, в одном из центров «Силиконовой долины автоспорта» — городе Милтон Кейнз. Там будет готовиться техника для команд, базирующихся в Японии, Франции, Италии и самой Великобритании.
Впервые в своей истории ралли Аргентина пройдет с одним единственным сервис-парком. Для этого понадобилось значительно изменить маршрут. Когда-то уже использовавшиеся северные участки в районе Ишилина снова включены в дистанцию и обещают быть весьма быстрыми и зрелищными. Однако организаторам пришлось пожертвовать классическими допами El Condor и Giulio Cesare. Несмотря на то, что для включения в календарь чемпионата мира мексиканского этапа предстоит преодолеть проблему транспортировки имущества команд, организаторы Corona Rally Mexico не сдаются. В прошлом году гонка получила весьма положительные отзывы наблюдателей FIA и 13-16 марта нынешнего года ралли снова пройдет «с прицелом» на этап мировой серии.
Рассказывая о себе одному из наиболее известных британских журналистов, пишущих о ралли, Энтони Пикоку, Ники поделился: «В моей до- штурманской карьере был даже период, когда я торговал машинами Lada. Но... чем меньше об этом вспоминать - тем лучше!».
Бруно Тири возвращается в раллийный чемпионат Европы за рулем Peugeot 206 WRC. В следующем сезоне бельгиец проедет почти все «супердвадцатки» — этапы с максимальным очковым коэффициентом и не скрывает намерений выиграть титул. «Спонсоров гораздо больше устраивает европейский титул, нежели 15-е место в мировом чемпионате», — говорит он.